***
Рабочая рутина продолжается. Коллеги быстро утеряли ко мне интерес, и вернулись к своим делам, поэтому, мне не пришлось краснеть, или чувствовать себя объектом каких-то нелепых сплетен. Возможно, если бы я продолжила в спешке застёгивать пуговицы рубашки и прятать лицо, я бы стала центром их внимания и, наверняка бы, дала повод завести нелепые слухи, но, к счастью, я вовремя приняла правильное решение - одёрнув рубашку, вместе с пиджаком, уверенно направилась к своему рабочему месту, где, невзначай, смогла спокойно начать застёгивать все пуговицы до единой.
- Так вот оно что. Не плохой ход, - едкий голос Минджи рядом, отвлёк меня от последней пуговицы.
- Ты о чём? - перевожу на стажёра удивлённый взгляд, встретив её лисью ухмылку, которая, если честно, уже начинает раздражать. Обычно, я спокойно отношусь к токсичным людям и держу себя в руках, как бы не хотелось высказать своё мнение, но вот эта девушка, так и напрашивается на то, чтобы я сорвалась и поставила её на своё место.
- О методе соблазна, - отвечает с той же коварной улыбкой. - Ну, как? Прошёл этот вариант с директором Хваном? Хм, судя по тому, что он даже доверил тебе работу с новым проектом, у тебя получилось, - кивает на лежащую папку с проектом передо мной. - Я тебя понимаю - на войне все методы хороши.
- Ты ошибаешься, - натягиваю лёгкую улыбку, за которой скрывается огромное желание смачно врезать ей этой папкой по голове, может только тогда, она смогла бы, вместо того, чтобы умничать со мной, усердно работать, - мне не нужно опускаться до такого, чтобы получить расположение босса. К тому же, у меня есть парень, - на этом я завершаю, принявшись за изучение проекта, считая, что сказала достаточно, чтобы Минджи наконец замолчала и оставила меня в покое.
- И что? У меня он тоже есть, - хмыкнула она, скрестив руки на груди, и тут я поняла, что её так просто не заткнуть. - Тоже мне, подумаешь, одно другому не мешает.
- Ли Минджи, - сжимая кулак под столом, сдержано встреваю в её абсурдные рассуждения, - вижу, ты сейчас очень свободна. Раз тебе нечем заняться, тогда, сделай одолжение - сходи в архив и найди информацию о компаниях, которые занимаются производством мебели. Ты же здесь стажируешься больше месяца, наверняка уже хорошо знаешь, где что искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Don't Love You.
Fanfiction«... Горло подпирает ком, а глаза так и желают собрать как можно больше солённой житкости. Идёт весь такой счастливый. Я думала, эта улыбка принадлежала только мне, но...Дабы сдержаться, до дрожи руки сжимаю платье на колене, продолжая стойко наблюд...