13.

53 13 9
                                    


***

Так мягко...

Нет, не хочу просыпаться, но блин...эта чёртова тошнота, против того, чтобы дать мне ещё хоть немного времени насладиться комфортным сном.

Погодите!

Этот запах, который исходит от подушки...он мне очень уж знаком. Да быть не может!

Подрываюсь на кровати в сидячее положении, выпучив глаза. Медленный поворот головы вправо, затем, влево. Твою мать, я не у себя дома и эта большая кровать, тоже не принадлежит мне. Неужели...я дома у Хван Хёнджина???

- Нет-нет-нет, этого не должно было произойти, - нервно нырнула настороженным взглядом под одеяло, убеждаясь в том, что то платье, в котором я была, на своём месте, и нижнее бельё при мне. Что вчера произошло, чёрт побери, и как я сюда попала??

- Не волнуйся, ничего не было, - голос Хёнджина, где-то в дверях, заставил меня шелохнуться от внезапности и поднять на него расширенные глаза. Он стоит в домашней одежде, демонстрируя себя с новой стороны (впервые вижу его таким).

- А? - глупо выдала я, захлопав ресничками.

- Мы не переспали, так что, не волнуйся, - пояснил более конкретно, вогнав меня в котёл стыда.

- П-почему я спала здесь? - решаюсь спросить, прикрываясь одеялом, будто на мне нет ничего из вещей.

- А ты разве не помнишь? - удивился Хван .

- Прости, но я вообще ничего не помню с того момента, как мы выпивали, - виновато процедила в ответ, что заставило выражение лица парня заметно смениться, что не могло меня не насторожить. Его расстроила моя потеря памяти? Как это понимать? - Неужели...я что-то натворила?? - сердце сжалось от волнения.

- Да нет, остынь, - черты лица Хвана вдруг потеплели и он даёт ответ, который помог мне нормально вдохнуть. Какое облечение, я уж подумала, что натворила чего. - Ты просто перебрала и никак не могла назвать мне свой точный адрес, поэтому, мне ничего не оставалось, как забрать тебя к себе.

- Вот как?! - мне до ужаса стыдно. - Прости, я никогда не напивалась до такого состояния, - спешу выбраться из-под одеяла и встать на ноги, одёргивая на себе платье. - Мне очень жаль, что доставила неудобства, - по-дурацки бью поклоны, готова треснуть от такого срама.

- Перестань, всё нормально, - он пытается облегчить мою ношу своими словами, но это вряд-ли мне поможет. И как я могла докатиться до того, чтобы оказаться в постели своего директора?! Благо, я ничего не натворила, и мы не пересекли границы из-за воздействия алкоголя. - Ванная комната рядом, иди умойся и выходи на кухню, - продолжает он, словно ни в чём не бывало, - я заказал еду. Раз уж ты проснулась в моём доме, то давай позавтракаем вместе, - дарит кроткую улыбку и скрывается из комнаты.

I Don't Love You. Место, где живут истории. Откройте их для себя