1 глава

5.6K 93 11
                                    

На самом деле большинство количество людей сталкиваются с травлей в Школе, садике, на работе. Не важно, кто зачинщик буллинга, важно, что этот человек - непонятное существо, производство самого дьявола. Я не смогу назвать его животным, ведь это будет оскорбление к братьям нашим меньшим. Эти люди не думают, какой же ущерб они наносят нашей психике. Для них это пятиминутная шутка, а для нас - травма на всю жизнь. Конечно, главное самоутверждения среди своих же подобных существ. Пусть посмеяться, для них это обычаем кажется над беззащитным человеком. Но я уверена, рано или поздно всё встанет на свои места!

5 лет назад

Сложное начало для ребёнка - переход в другое место учёбы и начала средней школы. Казалось, детство закончено. До свидания, начальная школа, здравствуй, новые предметы и ответственность! Уже никто бегать за тобою не будет, тем более в новом месте. Всё такое не известное и необычное. Как будто маленький зверёк, брошенный в мороз минус сорок. Спасайся, как можешь. Так скажем, экстремальные условия.

Мать проводила за дверь к директору, а дальше дочка сама. Должна быть всё-таки самостоятельная, взрослая. А как по другому? Ну и пусть другие родители со своими детьми их провожают в новый этап жизни. Твоя мать слишком занятая, чтоб тратить своё время на эти глупости. Ноги, руки есть? Значит, справиться сможешь! Как бы грустно не было, но в этом моя мать. Она была у меня занятой фифой и для ребёнка время выделяла по праздникам. Ну ладно, об этом потом.

Так на чём мы остановились? А, точно, директор!

Вот я уже нахожусь в клетке под названием кабинет директора. Ноги дрожат и кажется, я сейчас упаду. Может быстро развернуться и убежать? А Не, она, кажется, меня заметила.

– Мария Семёнова? —  произнесла белокурая женщина в очках.
–Да, я Мария Семёнова. — как на автомате сказала я.
–Проходи и присаживаясь, — Женщина, мило улыбаясь, отодвинула мне стул.
– Спасибо)
– Смотри, я тебя определю в пятый "А" класс. Класс хороший, дружный, пятнадцать девочек и десять мальчиков. Классный руководитель - молодая девушка Анна Борисовна. Вы у неё первый класс. Учебники тебе выдадут завтра. Сегодня у вас ознакомительный классный час. Вам всё расскажут, покажут и пойдёте домой. Учёба начинается с завтрашнего дня в восемь часов утра. Полное расписание уроков опять же выдадут сегодня. Класс в курсе, что у них новенькая. А сейчас мы с тобой вместе дойдём до класса.— закончив свою речь, директор встала со стула

Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя