Утро первого сентября некогда добрым не бывает. Будильник надоедливо звонил, давая понять, что самое время встать с постели и отправится умываться. Что я и сделала. Встала, умылась и вышла из дома. Стоп! Это всё ещё мой сон? Ну нееет.
Ещё минут пять я нежилась в кровати. Но всё хорошее когда - то заканчивается. Ноги коснулись холодного паркета и двинулись в сторону ванной.
Сняв пижаму с тела и бросив её в стирку, я залезла в душевую кабину. Горячие капли стекали по моему худощавому телу. Внутренний голос кричал, что я умираю и это не норма. Мои волосы выпадают, я падаю в обмороки и с каждым разом чувствую себе более мертвее мёртвых. Возможно, стоит прекратить попытки самосовершенствования, но это уже похоже на саморазрушения. Может это зависимость? Каждый раз я даю себе отсрочку на ещё один килограмм. Но каждый раз хочется большего. Не знаю, свой вес сейчас. Ведь год назад я выкинула весы из окна. Это было лучшим решение.
Закончив с гигиеническими процедурами, я отправилась на кухню. Нет, я не буду завтракать. Ещё чего. Просто выпила стакан воды и решила уже собираться в школу.
По скольку специальную кадетскую форму нам выдадут сегодня, мне остаётся надеть блузку и чёрные брюки. Я не хочу привлекать какого - либо внимание к себе, если буду в юбке. Тем более на улице уже осень и не так тепло, как хотелось бы мне.
Но надеюсь, этот учебный год будет греть меня. Хотя о чём это я. Видимо забыло, кто со мной в классе учиться.
Оставались последние штрихи. Надеть чёрные лакированные туфли и брызнуть свой любимый парфюм.
Но последние действие прервал звонок на телефон.
Этот абонент настойчиво звонил мне. Кто же в такую рань?
Я подняла телефон и увидела контакт "Мама" Да ладно? Вспомнила про дочь?
Ещё немного подождав, когда она сбросит трубку, я вышла из дома.
Возле подъезда меня ждали мои любимые девушки. Саша по классике была одета в брюки и рубашку, но только чёрную, обосновав это тем, что сегодня для неё траур, ведь первое сентября. Но Влада явно играла на контрасте по сравнению с Крючковой. Короткая юбка, я бы сказала не прилично короткая и белый топ с длинными рукавами. Девушка хотела выглядит сегодня безупречно, ведь у нас есть симпатичные, новенькие мальчики. Конечно, без наших шуток Сашей в сторону Аврамовой не обошлось.
И под дружескую атмосферу мы пришли.
В углу школы мы увидели свой класс. Немного знакомых и пару личностей, которых не хотелось бы видеть.
Подойдя ближе к нашим, я услышала пронзительно знакомый смех. Повернув голову в право, я увидела страх своей жизни. Но отметив, что за три месяца она сильно изменилась. Волосы обрезала под каре, стала выше, немного накаченное тело, те же ямочки на щёчках при улыбке. Я словно не могла оторвать глаза. Что - то меня к ней резко притянула. Я не могла отметить её симпатичную внешность. Все пять лет я даже не обращала внимание на эту хамку, но сейчас она явно чем то зацепила меня.
Кажется, я пялилась слишком долго. И это было заметно, ведь Кульгавая быстро повернула голову в мою сторону и с лёгкой ухмылкой посмотрела на меня.
Кажется, я стала краснее помидора. И быстро отвернула свой взор от Сони.
Анна Борисовна попросила наш класс встать в две линии рядов с девятым классом и ждать начало торжественной линейке. Как назло полило солнце, и мы стояли прям напротив него. Линейка обещала быть долгой, нудной и явно не увлекательной. Другие классы стали тоже становится и толкали всех. Это безумно бесило.
Мы с девочками хотели встать во вторую линию, чтоб нас не было видно, но у Анны Борисовны были другие планы. И вот мы стоим уже в первой линии и ждём начало этого ада.
Пока все учителя суетились и пытались разобраться, кто какую речь толкает, мы с девочками чуть не умирали от жары. Казалось, несколько потов точно сошло. Это осень или лето? Что за резкое потепление. Даже летом солнце так не полило.
Саше было тяжелее всех. Её рука сильно вспотела под протезом.
И вот не прошло и года, как всё, ради чего бы собрались, началось.
Конечно же, первый начал директор. Она толкнула свою речь и сказала, что в этом году будет не легко. А когда было по другому? Ладно, проехали.
Я стояла и в очередной раз хотела вытереть пот со лба. Но над ухом я услышала чей - то шёпот.
– А что, наш пончик уже не такой аппетитный?
Дрожь прошлась по телу. И я сразу же узнала этот голос. Он стал более грубее, но не менее привлекательнее.
– Кульгавая, Я советую тебе заткнуться.
– Семёнова, Тебе того же советую. Или забыла? Чем это черевата?)Даже спиной я чувствовала её ухмылку и проявившиеся ямочки на щеках. Она думала, что до сих пор властна над мной и совершенно не ошибалась. При её виде мои колени так же тряслись. Только вот не понятно, от страха или уже от другого чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же ненависть?
FanfictionОт ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?