Воспоминания ударили в голову. Конечно, радовало, что у нас с Кульгавой нечего не было. Саша в очередной раз навела панику.
Нет, ну конечно, поцелуй мы можем не считать! Это же так, не по-серьёзному?
Тем более, как сказала Соня, у нас двоих есть пара, и не стоит про них забывать. И вообще, что было, то было.
Я аккуратно попыталась встать, чтоб не разбудить Кадетку. Спасибо на том, что у меня это получилось, и я вышла из комнаты, а позже и с квартиры. Ребята все ещё спали, и мне не удалось с кем либо попрощаться.
Домой я шла вся в своих мыслях. На улице было тепло и шёл снег. Все ходили в суматохе и пытались как можно раньше купить всё к грядущему празднику. Одна мысль меня всё же огорчала - то, что Новый год всё-таки я праздную одна. Конечно, самого детства я привыкла, что мама на работе, в командировке, но на праздники она успевала. Но, видимо, не в этот раз. Ладно, приготовлю что-нибудь и буду смотреть "Ёлки" Я считаю, идеально.
Так, ну, с праздником разобрались. А что с Оксаной делать? После вчерашнего вечера я поняла, что, кажется, мне всё ещё не безразлична Соня. Но и вот так предать Нецветаеву я не могу. Надо с ней просто честно поговорить.
А если я расстанусь с Оксаной, но меня пошлёт Кульгавая? Отлично. Гарантии нет, но надо действовать по совести.
Я подходила к дому, но мне позвонили на телефон. Это был абонент "Окси" Отлично, Вот и Нецветаева звонит.
А вдруг она не от меня узнала что - то? Это же вообще тогда не правильно!
На свой страх. Я взяла трубку.
– Машка привет — радостно в трубке раздался голос девушки
– Привет
– Слушай, я надеюсь ты не обижаешься на меня?
– А на что?
– Ну как, я вчера на вечеринку не пришла. Ты разве этого не поняла?
– Ой..Ам..Я не могла тебя найти! Да, не могла найти! Но мне как то плохо стало и я домой пошла.
– А да? Как себя чувствуешь?
– Уже конечно лучше. Я не обижаюсь.
– Ну и отлично. Я к тебе вечером зайду?
– Зачем? — Я немного Напряглась
– Нужно поговорить. Вечером, часиков в шесть приду
– Хорошо, буду ждать)
– Всё давай, целуюДевушка бросила трубку.
И о чём она хочет поговорить? В любом случае, это и мой шанс рассказать всё как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же ненависть?
FanfictionОт ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?