14 глава

1.7K 114 117
                                    

День проходил медленно и скучно. Кульгавая игнорировала меня, давая, понять, что обижена!

Вообще-то это я должна обижаться! Меня как будто унизили и растоптали. Но при этом я же и виновата. Где справедливость?

В школе оставалось отсидеть последний урок и, наконец, пойти домой.

Саша Сильно захотелось есть, и мы дружно направились в столовую.

Единственное, чему я завидовала девушке, так это её прекрасной фигуре! Она каждый раз могла съесть много чего, но при этом оставаться в прекрасной форме. Зачастую, пытаясь разведать секреты Крючковой, та лишь отвечала, что это простая генетика.

Успокоила, конечно. Но злится или ненавидеть за это я не могла.

Мы сели за обычный столик возле окна, неподалёку от шумной компании кареглазой. Та даже глазом не повела в мою сторону. До определенного момента.

В столовую буквально завалилась не менее шумная компания из девушек одиннадцатого класса. В ней, конечно же, была Оксана. Она сразу же заметила меня и всей компанией двинулись к нам.

- Мы сядем. - Лучезарной улыбкой произнесла Нецветаева.
- Конечно - уже бодро отвечала Крючкова.

А с каких пор она так полюбила Оксану?

Девушка села рядом со мной и закинула свою руку мне на плечо. Другие девушки сели ближе к Саши. Они бурно спорили.

- О чём речь? - Поинтересовалась я.

Все тут же переглянулись.

- Семёнова, а ты бы смогла поцеловать девушку? - Спросила мало знакомая мне девушка. Ангелина, кажется.
- Просто так? - Удивлённо произнесла я.
- Ну, можно за деньги). - С ухмылкой сказала Оксана.
- Просто сама суть. Поцеловать девушку!- Продолжала уже третья девушка из компании.

- Да, почему бы и нет. Тем более, если она симпатичная.

Весь стол загудел. И девушки начали свистеть.

- А в чём дело - Поинтересоваться решила Саша.

Девушки посмотрели на меня, и в разговор вступила Оксана.

- Так значит, поцеловать готова? А что, если меня?

Чего? Вот тут я остолбенела. Нет, я понимаю, что сама согласилась. Но просто поцеловать Нецветаеву я вообще даже не думала. Безусловно, она красивая девушка. И скажу больше, в ней есть что-то особенное. Она вызывает такие же приятные эмоции у меня. Возможно, даже серьёзные намерения. Ведь сейчас я свободный человек. Да, есть какие-то чувство к этой чёртовой Кульгавой. Но если полностью переключится на Оксану? Думаю, это совершенно неплохая идея.

Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя