15 глава

1.7K 116 109
                                    

Я вышла из кабинета, и внутри всё горело. Честно, совсем не понимаю, как себя вести. Я вообще правильно поступаю? Буквально недавно я спала в одной кровати с Кульгавой, читала письмо любви от неё и чувствовала горячие губы. Но резкая боль пронзила меня, когда я поняла, что девушке не важна. Она буквально стесняется меня. Но разве любящий человек так делает? Кареглазая боится осуждение, непонимания от других лиц. Но совершенно не хочет наплевать на них и жить своей жизнью.

Оксана же, в свою очередь, была честна со мной. И на протяжении пяти лет не оскорбляла меня! В отличие от некоторых. По школе она спокойно могла ходить со мной и даже при своих друзьях заигрывала со мной. Ей всё ровно на мнение окружающих. Если хочешь, значит будешь. Вот её девиз по жизни.

Если выбирать разумом, то определённо Нецветаева. А если сердцем? Я не знаю! В любом случае надо держать дистанцию с Соней.

Я медленно шла до зала физкультуры. И решило зайти в раздевалку, ведь до конца урока оставалось минут пятнадцать, и смысла идти не было.

Моя рука резко открывает дверь, и я понимаю, что это было моим ошибочным решением. Вот вспомнишь говно, вот и оно, как говорится.

Я наблюдаю такую картину.

Сидит Кульгавая, а на её коленках довольная, та самая девушка, которая её кричала перед школой. Она аккуратно склонила голову, и если бы я на пару секунд позже открыла дверь, то, застала их поцелуй.

– Пиздец! —  Всё, что получилось у меня сказать.

Обе девушки повернулись на меня. Кульгавая, словно током ударная, вскочила и побежала ко мне. Я захлопнула дверь перед её лицом.

Кажется, всё само решилось. По поводу этой ситуации.

Дверь открывается, и девушка буквально налетает на меня.

– Маша. Вот это не то, что ты подумала.
– Да? Это так называется? То, что буквально сантиметр вас отделял, так это нормально? Слушай, ну я думаю, зато её ты не будешь стесняться!
– Семёнова! Ты не так всё поняла!
– Не то подумала, не так всё поняла! А знаешь что?

Во мне была обида. И слёзы немного появились.

– Я пряма сейчас целовалась в кабинете ОБЖ с Нецветаевой! Ой, если бы она не остановилась! Я не знаю, чтоб сейчас мы там делали. Но ты не переживай, ты всё не правильно поняла. — Я говорила это на эмоциях. Мне хотелось, чтоб ей тоже было неприятно.

— Что ты сейчас делала в кабинете?  —Кареглазые глаза сверкнули с яростью. Казалось, это пик гнева Сони.
– Соня, я же говорю, что ты не так поняла. — Начала передразнивать я девушку.
– Жаль, что она меня там не трахнула!

Кульгавая поворачивается ко мне спиной  и со всей силы ударяет дверь. Кажется, там вмятины.

– Повтори? — серьезно сказала девушка.
– Знаешь, её рука так медленно поднималась под мою юбку. И ещё чуть-чуть
– Я её убью! — Кульгавая была настолько злая, что казалась, сейчас лопнет.
– Да? А может, вернёшься и продолжаешь свои утехи с той девушкой?
– Семёнова, Заткнись!
– Вот сейчас Оксана мне рот и закроет.

Я увидела девушку, которая приближалась к нам. Кареглазая пыталась схватить меня за руку. Но я зарядила звонкую пощёчину.

Я шла на встречу к Нецветаевой, и та, увидев меня, улыбалась. Мне хотелось, чтоб Соня это увидела своими глазами. Пусть она почувствует все  эмоций.

–Уже соскучилась? — произнесла девушка.
– Не представляешь как! — Я притянула девушку за её чёрный галстук на шеи и поцеловала в губы. Я почувствовала её ухмылку и в ответ улыбнулась. Девушка аккуратно накрыла мои губы своими и нежно обняла.

– Если ты меня будешь целовать так каждый день, то вовсе потеряю контроль.

Я посмеялась с её слов и повернулась лишь на одного человека. Кареглазая в очередной раз ударила дверь и зашла в раздевалку.

– Что это с ней —Поинтересоваться
решила девушка.
– Не знаю. — Я мило улыбаясь девушке, чмокнула её в губы.
– У тебя же тоже последний урок? — спросила я
– Да, а что? Есть предложение)?
– Хочу просто провести время с симпатичной девушкой)
– Ох, ты бы знала как я этого хочу.

Девушка обняла меня за плечи, и мы вместе отправились к выходу. Я совсем забыла попрощаться с Сашей, но, думаю, она поймёт.

Коротенькая, но пойдёт.
Всех обняла ❤️‍🩹










Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя