Следующий день после бурных событий ощущается совсем по другому. Кажется и солнце ярче светит, и любая погода уже радует. А может это Любовь так влияет? Как он там называется? Окситоцин? Гормон любви? Да, наверное именно он. Хотя как какая - то мелочь может вызвать столько эмоций? Просто казалась, волной, накрыла меня.
Об этом я рассуждала, лежав рядом с Кадеткой. Та уже видела сон так, десятый. А я всё не могла уснуть.
В голове лишь строчки из её письма.
Каждый момент рядом с тобой вызывает у меня волнения, дрожь, мурашки. Я не знаю, что со мной происходит, но кажется, кажется, я тебя люблю.
Как будто я заново родилась. Её строчки предали мне жизнь.
Конечно, будет интересна реакция девочек, ведь, думаю, они это навряд ли одобрят. Особенно Крючкова. Её так точно разорвёт.
Ну а что поделать? Меня саму себя разрывает.
Интересно, а что будет, когда мама узнает?
Я ведь совсем не знаю, как она относится к таким вещам. Думаю, пока не стоит ей говорить. Тем более она сейчас в командировке, и тревожить на расстоянии я не хочу.
А одноклассники будут в шоке? Думаю, точно да. Если бы я такое узнала, то подумала, что обе сошли с ума. Хотя, может, стоит пока скрывать отношения? Но по сути, отношений у нас и нет.
Да, она призналась в любви, и я этому рада. Но предложения не было!
Ладно, В любом случае, я надеюсь, всё будет хорошо.
Конечно, я себя пыталась успокоить и одновременно накручивала. Из-за этого вовсе не могла уснуть. То жарко, то холодно. Вот сейчас мне мешает это чёртова одеяло.
– Чё ты вертишься— Недовольна произнесла девушка.
Ну вот, я человека разбудила!
– Уснуть не могу!
– Почему? — Интересовалась кареглазая.
– Не знаю! Всё бесит! И жара, и холод. Даже это чёртово одеяло!Девушка взглянула на меня с доброй улыбкой.
– Ложись на бок!
– Зачем?
– Семёнова, давай без лишний слов!Я сделала всё, как сказала девушка.
Секунда, и я чувствую лёгкую руку Кульгавой. Она аккуратно скользнула мне под футболка и немного притянула к себе. Тем самым я стала ближе к Сони. Она медленно дышала мне в спину и тихо говорила.
– Всё, спи. Завтра рано вставать. Засыпай. Если что-то будет тревожить, то буди. Хорошо?
– Да.А в голове одна мысль. Это точно Кульгавая?!
Утро, конечно, было прекрасным. Лёгкие поцелуи кареглазой заставили меня проснутся, и я вовсе не хотела вставать с тёплой постели.
Но, к сожалению, мы уже направляемся в школу. И Соня рассказывает про очередную историю. Вот вам, кстати, интересный факт о Соне. Даже самую скучную историю она преподнесёт смешно.
– Соня, Хватит! У меня уже живот болит.
– Прости, конечно, но у меня в запасе ещё штук десять подобных. — Девушка мило посмеялась и крепче сжала мою руку.
– Ладно, придётся слушать.Мы продолжили свой путь. Но девушку кто-то позвал.
– Соня, Подожди!
Казалось: ну, позвали, и что дальше? Но Кульгавая резко бросает мою руку и отходит на несколько шагов.
– Соня, ты чего? — Взволнованно произношу я.
– Тихо — Груба и резко отвечает девушка.
– Да что тихо то?
– Слушай, Семёнова, давай в школе мы просто будем обычными одноклассниками? Без вот этого всего.
– В смысле? — Уточняющие произнесла я.
– Короче, в школе и рядом с ней. Мы не мутим с тобой. Хорошо?Девушка отстранено посмотрела и направилась в сторону человека, который в начале её позвал.
Стоит ли говорить, что я была в шоке? Это что вообще сейчас было? Она типо при всех сейчас пытается показать свою неприязнь ко мне?
Ребятааа! Вообще я посмотрела новый выпуск. Что могу сказать, честно - бесит Влада. Уже просто элементарно нет уважение к своим одноклассницам.
Потом я так угорала на моменте, когда Соня ссориться с Роксаной. И в этот момент Оксана и Ангелина такие смешные, конечно.
Ещё у автора есть уже идея для нового ФФ с одной участницей
Кстати, автор умирает от смущения, когда читает ваши комментарии.
Всех обняла❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же ненависть?
FanfictionОт ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?