Утро сегодня явно было прекрасным.
На дворе двадцать восьмое декабря. За окном хлопья снега и я... Стоп! И я нахожусь в незнакомой квартире, в постели с Кульгавой!? Так, а можно с этого момента поподробнее.
За день до этого
Мы сидели с девочками у меня в квартире на кухни. Сегодня прошёл последний учебный день в этом году. В впереди Праздники и веселья. Сегодня вообще вечеринка должна быть. Отказы не принимаются, как сказала мне Оксана. Девушка говорит, что мы должны отдохнуть и просто сблизиться с ребятами. С одной стороны, это действительно хорошая идея, но с другой стороны, как говорит Крючкова, это ничем хорошим не кончится. Да, она у нас любит нагнетать обстановку.
Но зато со мной идёт Влада! Изначально, конечно, она не планировала, но как узнала, кто там будет из одиннадцатого класса, так её планы поменялись очень быстро.
– Короче, Машка, мы с тобой так оторвёмся! — Радостно говорила Аврамова.
– Да, да. Смотри только за ней. Влада! Потому что я уверена, что это явно будет непросто вечеринка — Скептически произнесла Саша.
– Саша! Может, уже хватит? Ты мне как будто не доверяешь! — воскликнула я.
– Тебе, может, немного, но доверяю. Но вот Кульгавой - нет!
– Там будет Соня? — Поинтересовалась Влада.
– Вот ходила бы на уроки и знала все события! — перебила девушку Кудрявая.
– Так это вообще же круто! Маша, у тебя проявляется шанс!
– Так, Влада! Не надо Семёновой мозги пудрить. Ты за ней будешь следить. И чтоб Соня к ней даже не подходила.Влада лишь отмахнулась и продолжила пить чай с конфетами.
Время близилось к вечеру, и это, конечно же, означало, что буквально час и девушки придут на вечеринку.
От дома Маши до места проведения буквально идти минут десять. И девушки совершенно не торопились.
Конечно, Влада была более смелая и надела короткое платье ярко-красного цвета. Конечно, я вовсе не любитель вызывающих вещей. Но вкусы разные.
Честно, я хотела пойти в джинсах и топе, но девушка уговорила меня надеть чёрную юбку и топ с длинными рукавами. Конечно, это было не по мне, но выхода не было.
На улице уже темно, шёл снег, и казалось, это атмосфера полностью окутывала меня. В такую погоду только гулять и наслаждаться. Но Мы уже находимся в шумной квартире с многочисленными людьми. Каждый одет по своему и каждый пьёт своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же ненависть?
FanfictionОт ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?