10 глава

1.9K 131 63
                                    

Моя рвота продлилась не долго. Минут через пять я встала с колен и обернулась.

- Ты как? Спросила кареглазая.
- Я нормально - Со слезами проговорила
- Ты какого черта вообще делаешь?

Настроение Кульгавой быстро сменилось. Казалось, первые секунды она приходила в себя и тут же поняла, что происходит.

- Да что ты орёшь на меня!
- Потому что ты дура! Себя убиваешь и совсем этого не понимаешь!
- Это тебе не даёт повод так на меня орать! Это вообще всё из-за тебя! Ты меня до такого довела! Я тебя за это ненавижу!

Слёзы хлынули из глаз. За всё это время так хотелось кому - то выговориться.

Во мне так сидела это боль и обида.

Я стала бить девушку в грудь, а та, в свою очередь, не сопротивлялась.

- Знаешь, как мне было тяжело? Ты знаешь, через какой Ад прошла я? Да у меня волосы клочьями выпадают! Да я не знаю, когда у меня был последний цикл! Я умираю, понимаешь? Ты этого добивалась? Поздравляю! Может, скоро сдохну!

Девушка стояла молча, отвернув голову к окну. От злости было видно её жвалки.

- Что ты сейчас злишься? Это я должна тебя ненавидеть! Но какого чёрта я тебя полюбила?

Тишина. И тут я поняла, что, сказала.

На автомате я закрыла рот рукой. Время остановилось.

Соня застыла на месте и повернула свою голову на меня.

Она пыталась найти ответ. Это я сейчас правду сказала? Точно ли она услышала именно то?

Я не знала, что делать. И с опухшими глазами выбежала из туалета.

Мне было ужасно неловко. В глубине душе я сама не понимала, что чувствую к Кульгавой, но на эмоциях сказала именно это.

Возможно, это порыв и был правдой? Давая понять, что именно сейчас нужно. В любом случае, я поняла, что вовсе сегодня не в состоянии быть в школе.

Я забежала в класс. Все уставились на меня. Учитель с пониманием кивнул и, собрав вещи, я выбежала со школы.

Я шла домой вся в слезах. Мысли меня поглощали во тьму. Хотелось просто выйти из реальной жизни.

Кажется, я вовсе запуталась.

Вечер:

Время шло. Слёзы не переставали идти. Телефон разрывался от смс и звонков. Силы меня покинули. Честно, я уже сама не понимала, от чего плачу.

От своей глупости? От любви к чёртовой Кадетки? От того, что скоро нахрен умру.

Я лежала на кровати в нижнем белье, ведь после школы совсем не было сил переодеться. Из-за собственных слёз, я не услышала, что в комнату кто - то зашёл.

По комнате раздался тихий голос.

– Господи.

Я быстро подскочила с кровати.

–Мам?
– Маша, что с тобой? Почему? Почему ты как скелет?
– Мамочка, всё хорошо. Уже сама своим словам не верила я.
– Мы сейчас же едем в больницу или куда! Я не знаю! Ты. Ты. Да что с тобой?
– Мама
– Я нечего не хочу слушать! Почему ты так выглядишь! Что с тобой?

Тут уже не выдержала я.

– Да потому что Матери у меня нет! Ты каждый день либо на своей работе, либо в командировке! Мама, я умираю! А ты, даже обнимая меня, не замечала, что я усохла?
– Мы завтра же едем к специалисту!
– Я нормальная!
– Нормальная, говоришь? Быстро встала на весы.
– Нет!
– Я сказала, Быстро!

Мамин крик прервал звонок в дверь.

– Мы не закончили!

Женщина вышла с комнаты и направилась в коридор.

Пару секунд и женщина заходит обратно. Уже не одна.

На меня смотрели три пары глаз.
Мама, Саша и Влада.

– Твою мать! — Тихо произнесла Крючкова.

–  Девочки, я всё объяснить могу!
– Блять, Маша! — Кричала Влада.
– Пожалуйста, тише! Девочки, дайте я вам всё вам расскажу!
– А можно и матери тоже? Хотя, как ты выразилась, у тебя её нет!

Тамара Михайловна, хлопнув дверью, вышла с комнаты.

Девушки медленно подошли ко мне и, крепко обняв, произнесли.

– Твои проблемы - это наши. Поэтому у нас большие проблемы. Но мы дружно справимся с ними.

Как же я счастлива, Что я не одна.

Не очень нравится это глава, но пусть будет.
Всех обняла ❤️‍🩹





Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя