На самом деле я не люблю много вещей. Школа, завтракать по утрам, солнечный день. Но самое не любимое - это когда меня будят по утрам. И ладно бы это был навязчивый будильник, нет же, меня разбудили гораздо раньше моего надзирателя.
Я даже не поняла, в чём дело. Вроде сниться хороший сон. Лучи солнца не падают мне на лицо, как это бывает в мелодрамах. Но что же меня разбудило? Ах, это был Незабываемый, громкий удар в дверь. И ладно бы один раз, но человек упорно стоял на своём и хотел попасть в квартиру.
Я была очень зла. Нет, я была в гневе.
Мои ноги коснулись холодного пола и я быстро прошла в коридор, по пути искав что то тяжёлое, чем можно было убито нарушителя моего сна. Я могу простить все вещи, кроме этого.
Совсем не подумав. Кто там может стоять. Я отрываю дверь и вижу перед собой
– Мама? — Шёпотом произнесла я
– Да, мама, мама. Что, как статуя встала?
– Можно как то понижение? Дочь две недели не видела. — Закипая, говорила я.
– А можно было дверь быстрее открывать? Я с дороги уставшая. Хочу прийти домой, как можно скорее, принять душ и лечь спать.Единственное, что я поняла, то, что мама не изменилась. Та же хладнокровная, не тактильная женщина. Несмотря на долгую разлуку, хотя были и длиннее её командировки. Мама всё таки мама.
– Может, стоит брать ключи от дома? — Язвила я и прошла дальше в свою комнату.
Я знала, что мама сейчас не довольна, и наверняка я её задела. Но, может, лишний раз, стоит и о семье подумать?
Конечно, уснуть я дальше не смогла, будильник должен был прозвенеть минут через пятнадцать. и ложится. Дальше смотреть свои сны я не видела смысла.
Мои мысли были заняты о предстоящем обучении и о том, как же сильно у меня болит горло. Вчерашнее событие в очередной раз показала меня слабой. Еда была сильнее моей силы воли. Я обязана была сдержаться, но поплатилась за свою нестойкость. Но сегодня я была настроена. Мама дома обычно не готовит. Карманные деньги у меня закончились, и график мой сегодня забит. Время для еды там точно не найдётся.
Я всё же нашла в себе силы встать с тёплой постели и отправится к большому, бежевому шкафу. Там висела и ждала меня готовая форма. Уже взяв её в руки, от неё исходил приятный запах. Я его сразу же узнала. Эти духи я чувствовала шлейфом на протяжении пяти лет. Только Кульгавая пользовалась духами с кислым ароматом. Теперь, видимо, и мне придётся походить с ним. Но как моя форма успела пропахнуть так быстро и сильно за такое время - загадка для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же ненависть?
FanficОт ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?