2 глава

2.8K 91 9
                                    

Конечно, По закону подлости никто из девочек не идёт в мою сторону. И мне в гордом одиночестве придётся идти одной.

Я, конечно, не особо расстроилась, ведь иногда надо побыть со своими мыслями в одиночку

На самом деле, я очень люблю осень. От нее исходит особенная атмосфера. Жёлтые листья падают на асфальт, кружась в медленном танце, и аккуратно приземляются на землю.

В лицо дул лёгкий ветер. Мои волосы немного развивались, и солнце пока ещё грело. А я погрузилась в тоску.

Вы не подумайте, что я жалуюсь и что-то в этом роде, но девочки так радостно говорили про свой дом. Их там родители ждут! Сегодня они отмечают первое сентября и может пойти куда - то, а я приду в пустой дом.

Да, я не получала с детство любви, какой хотелось. Мать постоянно пропадала на работе и могла спокойно не видеть свою дочь. Как считала моя мама, тоска, слёзы, грусть, унынии, паника - это всё для слабаков. Надо иметь стержень! Но в свои одиннадцать лет я его явно не имела. Да и зачем он мне? Я ещё ребёнок! Хочу прыгать, вселиться.

Но рядом с мамой Вести себя так не позволительно.

Короче, мама не сахар. Но зато я полностью обеспечена деньгами. Если я что то хочу, то мама мне это купит. Так сказать откупается деньгами, заглушает недостаток времени. Иногда мне это играет на руку, но всё же я предпочту время с мамой.

В своих тяжёлых раздумьях я дошла до дома.

Перешагнув порог квартиры, я услышала тишину. Ну да, как и ожидалось, дома никого нет.

Я закинула портфель в комнату и хотела пройти на кухню, но остановилась. Перед мной висело большое зеркало. Я стала рассматривать себя, как будто только увидела. Дурные мысли поглощали мою голову.

Почему это нахальная девчонка обозвала меня пончиком? Мне правда меньше есть надо? Неужели я полнее своих сверстников? Мне стоит скинуть вес? А может из-за лишнего веса у меня проблемы?

Я быстро отошла от зеркала и решила встать на весы.

Господи...Шестьдесят килограмм! Так я правда располнела! Почему я этого раньше не замечала? Боже мой, а когда вообще успела то?

Ком в горле дал о себе знать, и я быстро направилась к ноутбуку.

Мои, как мне уже казалось, пухлые пальчики стали набирать все возможные способы похудения. Да, я решила подойти к этому серьезно. Меня явно пугала эта цифра на весах. Всю жизнь я весела килограмм пятьдесят, а тут такое!

Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя