6 глава

2K 125 16
                                    

Утро явно было не добрым. Я чувствовала себя ужасно. Голова болела, нос заложен и горло першит. Сил совсем не было.

На часах было семь тридцать, и я встала позже обычного. Мама уже ушла на работу, и сегодня у неё должна быть ночная смена.

Я понимала, что, кажется, заболела. Ну как же так?

Я всё время ругала Сашу за её постоянные болезни в начале года. Но, как оказалась сама не лучше.

Медленно я встала с кровати и отправилась на кухню. Там у нас должна была быть аптека и лекарства. Ноги были ватными и вовсе не хотели меня слушается. Но, понимая, что всё же мне нужно дойти, я собрала все свои силы и прошла за градусником.

Прибор показывал тридцать семь и один. Я очень хотела остаться дома, но понимала, что не готова сама изучать всё, что я пропущу. Поэтому выпив таблетку от головы, я отправилась в комнату. Силы конечно меня покинули, и я не готова была краситься, но идти в домашней пижаме, я думаю это не лучшее решение. Поэтому я собрала все свои оставшиеся силы и надела эту чёртову форму на себя, на голове сделала не опрятный пучок и направилась в коридор.

Ели как Туфли оказались на моих ногах, и я пошла в школу.

На улице была пасмурная погода. Холодный ветер обдувал,  моё горячие тело и немного его остужал.

Я как в тумане дошла до места учёбы и отправилась на первый урок.

Это была Литература. И я не особо переживала.

Кабинет всё ещё был закрыт, и я села на лавочку, откинув голову назад. Глаза немного слипались, дыхание было горячим.

Кажется, температура повысилась. —  Подумала про себя я.

Я хотела сильно спать. Голова начала падать, но я не почувствовала удара об деревянную скамью.

Не обратив даже на это внимания, Я просто решила полностью погрузиться в царство Морфея.

– Семёнова, Маша.

Кто-то упорно пытался меня разбудить. Но мне было трудно открыть глаза. Они будто меня не слушались. Я ими не властна.

– Маша, Ты вся горишь.

Чья то, как мне казалось, Ледяная рука, прикоснулась к моему лбу.

Я попыталась разлепить глаза. Это было не просто. Веки казались максимально тяжёлыми. Я с трудом подняла свои красные глаза, скорее всего, от высокой температуры, и посмотрела. У кого же такая холодная рука.

Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя