17 глава

1.9K 124 57
                                    

Честно, у меня был некий ступор. Что вообще сейчас было? Это как понимать?

Я быстро отнесла свои вещи в класс и побежала на второй этаж. Ведь там была Крючкова, которая помогала украшать второй этаж к празднику.

– Саша — Кричала я на весь коридор.
– Господи, ты чего так орёшь? —  Возмущалась девушка.
– Сейчас такое произошло!

Кудрявая оценила меня взглядом и тяжело вздохнула.

– Давай так. Если это связанно с твоим любовным треугольником, то ты просто уходишь отсюда. И я тебя не слушаю!
– Во первых, никого любовного треугольника нет! Во вторых, ты правильно поняла, это про Кульгавую. Но я тут вообще не причастна!

Девушка озарила меня скептически и отвернулась. Развешивать снежинки.

– Ну, говори, Что замолчала — Грубовато произнесла Саша.

Рассмеявшись и толкнув Сашу в бок, я присела рядом с ней и стала рассказывать всё самого начала.

– Что скажешь?
– То, что меня бесят ваши эмоциональные качели. Ну, жили вдвоём, спокойно. У тебя отношения и у неё вроде как. Нет же, надо шепнуть на ушко и Семёнова поплыла сразу. Просто не иди на эту вечеринку. Я вот лично не смогу пойти. Влада не знаю, но вроде тоже не идёт. И кто там тебе будет контролировать от этой? Я вот тебя уверяю. Ты после всего этого придёшь. И цитирую: Ой, мы с Кульгавой вместе!
– Не будет такого! Я по твоему не нормальная? Делать мне нечего, как с этой что-либо иметь!
– Ну да, действительно.

Я хотела уже ответить на её скептицизм, но меня прервал звонок на урок.

– Потом договорим! — Покричала я и побежала скорее на урок.

Конечно, Урок шёл медленно. Мне бы сейчас тоже хотелось просто стоять в коридоре и клеить снежинки вместо уроков. Но, видимо, не судьба. Поэтому я решила проспать все уроки и делать вид моей заинтересованности.

В принципе, у меня это хорошо получилось. Но наша игра в гляделки с кареглазой продолжалась. Если я пыталась посмотреть невзначай, то она просто пялилась на меня и совершенно не скрывала.

В конце дня я просто делала вид, что не замечаю её напора и косых взглядов.

Нет, ну подходить и спрашивать. А что мы пялимся? Это явно глупее.

Поэтому я просто пережила сегодняшний день и шла домой в одиночестве. По скольку у Оксаны было на Один урок больше. На самом деле не сильно расстроилась, ведь иногда охота просто побыть с собой и подумать о насущных делах.

Конечно, дома меня совершенно никто не ждал. Угадайте что? Правильно! Мама на очередной командировке в Москве. и, надеюсь, на Новый год она успеет. Ведь всё-таки встречать следующий год нужно с семьёй. Хоть у меня её по факту и нет.

С печальными мыслями, я хотела пройти в ванную и заранее умыться, но меня опередил звонок в дверь. Ну кто это? Я лично гостей не жду. Как бы это грубо не звучало.

Тяжело вздохнула и медленным шагом направилась к двери.

Ничего страшного, Человек за дверью меня подождёт. Особенно, если его тут не ждут.

Сил вовсе не было. И не смотрев, кто там, я открыла дверь.

Иногда я задумываюсь, а где я в жизни согрешила. Нет, ну правда? Может, я плохой человек? Или просто не везучий! Иначе я не могу объяснить то, что стоит у меня за дверью. Вот, попытайтесь угадать, кто!

– Кульгавая? — Нет, вы всё правильно поняли. Я увидела перед собой Соню.
– Давай быстро и по делу. — произнесла девушка.
– Ну, давай. Только порог хотя бы перешагнуть не забудь.
– Действительно, Я же совсем слепая!

Кажется, наш диалог явно не туда зашёл.

– Короче, ты же у нас в классе типо вся такая умная и главная? Хотя можешь не отвечать. Анна Борисовна тебе просила передать и ознакомиться с информацией на последние дни четверти. Не знаю, правда, что там.
– Ладно, спасибо.

Минутная тишина. Совершенно Никто не хочет её прерывать. Каждый даёт себе отсрочку хотя бы в минуту. Ну вот, сейчас, ещё буквально секунду.

Но обе стоят на месте и втыкают в стену.

Может уже кто то будет посмелее?

Казалось, мысли словно кто-то услышал! Или, может они материальны? Во общем, то не суть.

Кареглазая, как будто боясь опоздать, невесомо, но так значительно прикасается губами к моей щеке. Ощущение, что меня кипятком облили. Или почему у меня так горит место от её губ?

– Прости — Шёпотом произносит та и быстро скрывается в тёмном подъезде












Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя