7 глава

2K 110 30
                                    

Как бы это странно не было, но утро было явно добрым. Я сладко дремала на краю кровати и чувствовала, что меня кто-то придерживает. Температура всё ещё была, и тело немного ломило.

Я всё-таки решила открыть хотя бы один глаз и посмотреть на человека, который аккуратно меня придерживал.

Конечно, Только проснувшись, я даже не помнила, что вообще было и очень удивилась, когда, увидела Соню.

Её короткие волосы были немного растрёпанные, кофта чуть задралась, и лёгкое сопение выходило из её уст.

Рука Кульгавой придерживала меня и не давала упасть. Тем самым мне.

Не спорю. Я немного загляделась на неё. Но лишь для того, чтоб понять, кто со мной находится в одной постели.

Да, кареглазая, конечно, симпатичная, но я ей совершенно не интересна ведь  такие, как мы. " Отбросы".

Воспоминание:

Самое атмосферное - это когда сидите с подругами на лавочке летом и смотрите на закат.

Я хотела просто отдохнуть от всех проблем, ведь дальше ждал трудный девятый класс. Выпускные экзамены, учителя будут много требовать, а самое главное, взрослая жизнь всё ближе. Конечно, тревожность присутствовала, но меня успокаивал факт, что рядом со мной мои любимые девочки.

Я подняла голову и посмотрела на прекрасно розовое небо. Возможно, если только посмотреть на эту красоту, Все проблемы уходят на второй план? Мне кажется, да.

Вздохнув полной грудью, я уже хотела начать вставать со скамейки и что-либо бурно рассказывать девочкам, но резкий толчок в спину прервал мои планы, и я упала на колени.

Резкая боль пронзила их.

Со спины я услышала тот самый противный смех. В голове пролетело лиш одна мысль. Кульгавая. Конечно, день шёл подозрительно слишком хорошо.

– Ты что творишь? —  Прокричала Крючкова.
– Слышь, инвалидка, полегче —  С высокомерием произнесла кареглазая.
– Какая она тебе инвалидка? — Уже и Влада подключилась.
– А кто она? Кто ты? Или вот это?

С отвращением показывала на меня Соня.

– Можешь не отвечать. Это очевидно. Безрукая инвалидка. Ты нарик, который скоро помрёт в каком - либо подъезде от передоза, а она просто пончик. Смотри, скоро от еды лопнуть можешь.
Ну, одним словом, отбросы. Не согласны? ).

Любовь или всё же ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя