2

131 22 6
                                    

Я пялился в плазменный экран большого телевизора на кухне.

- Я всегда выигрывал. Побеждал тварей, о которых многие даже не слышали. А меня добили сигареты... - Джон Константин, Повелитель тьмы, во весь экран с отвращением смотрел на сигарету в своих руках.

- Да, дружище, понимаю тебя, - сочувственно произнёс я и глубоко затянулся.

Я включил чайник. Руками перебрал лежащие на столе документы: на дом, на машину, отдельная папка, подписанная "Э.Таубиц". Их вчера достал Эмиль из маминого комода и молча отдал мне в руки. Рядом лежали новые: свидетельство о смерти и справка о кремации. А ещё мне нужно было найти разрешение на перестройку гаража, которую мама сделала пару лет назад. В агентстве недвижимости запросили все до единой бумажки для продажи дома. Много наше имущество стоить не будет, но на содержание брата на какое-то время хватит. В конце концов, выберу место попроще для него.

За отрезок времени длиною в шесть лет, что меня здесь не было, дом почти не изменился. Не знаю, почему я ждал чего-то другого. Но с того самого дня, когда я был замечен модельным скаутом и моя жизнь дала крутой вираж, в этом месте время как будто остановилось.

Налив кипяток в две чашки и откинувшись на спинку стула, я взял в руки папку, подписанную именем брата. Она была полна медицинских заключений, выписок и справок о его диагнозе. Отлично, именно она мне сейчас и нужна. Прочитав пару-тройку документов, я нашёл фамилию врача, который наблюдал Эмиля несколько лет, и занёс его номер в контакты. Мама упоминала этого доктора Шрайера и просила не прекращать водить к нему Эмиля. Она что, в самом деле думала, что я всё брошу ради того, чтобы таскать этого дурачка к мозгоправу?! И кстати, почему он ещё не спустился? Раздражённо сложив всё обратно в папку, я снова пошёл в его комнату.

Щёлканье зажигалкой заставило Эмиля поднять на меня глаза. Он всё ещё потерянный, был в кровати. Затянувшись, я негромко произнёс:

- Я просил тебя встать, умыться и идти завтракать.

Эмиль откинул одеяло и медленно слез с кровати. Все его нервные и скованные движения притягивали мой взгляд. Я оглядел юношескую фигуру, отмечая приятную глазу угловатость. На миг представив Эмиля на последней фотосессии рядом с собой вместо Рауля, я немного пожалел, что он особенный. Это было бы чертовски сексуально.

Вкус гневаМесто, где живут истории. Откройте их для себя