9

113 21 7
                                    

Такси остановилось у великолепного входа в Пинакотеку. Фасад был освещён множеством маленьких фонариков, а возле входа я заметил группу папарацци, видимо, караулящих знаменитостей.

Может, Рауль был прав насчёт смокинга? Я вылез из такси и сделал десять быстрых шагов до двери в галерею. Молодой сотрудник открыл передо мной дверь, поздоровался и, спросив фамилию стал искать её в списке. Потом, обратившись ко мне "герр Феррейра", пригласил войти.

Больше часа я слонялся по огромной галерее, наблюдая за публикой, понимая, что уже слегка пьян после нескольких бокалов шампанского. Блять, и ни одного диванчика или хотя бы стульчика. Скоро от созерцания этих шедевров меня стошнит. Но Рауль смеясь предупредил, что если бы это была Старая Пинакотека, то я бы не выдержал и пятнадцати минут. Так что я должен радоваться, что все эти сливки общества не отказали себе в маленькой радости в виде фуршета.

В обоих залах стоял тихий гул голосов и звон бокалов. Я уже успел минут десять мило поболтать с симпатичной блондинкой, представившейся мне Марией, которая была столь доброжелательна, что дала небольшой совет, какие работы здесь достойны моего внимания. Но этот совет сразу же вылетел у меня из головы, едва я отошёл от неё.

Я издал протяжный стон в душе. В моих глазах ценность этой выставки оставалась той же, что и час назад, когда я ещё не видел "удивительных" картин и не слушал обрывки обсуждений того, какой социальный смысл скрывается за всей выставкой. Как по мне - херня хернёй. Но далеко не бедные люди, собравшиеся здесь, хотят раскупить это всё, как горячие пирожки.

"Расслабься", - сказал я себе, делая глубокий вдох и медленный выдох. И тут наконец-то заметил Раабе. Ну что ж... В жизни он не хуже, чем на фото. Высокий блондин в чёрном шикарном костюме. Сразу видно: плохой мальчик, от которого исходит угроза хищника. Сдержанный. Сильный. Лучший в своём деле однозначно. Как правило, при виде таких мужчин дамы сразу начинают пускать слюни. Я не любил таких. Поскольку, когда дело с такими доходит до траха, они слишком необузданные, потому что это их территория развлечения и они там главные. Разочарованно цокнув языком, я увидел, как Раабе повернулся в мою сторону и провёл рукой по светлым волосам. Наши взгляды на секунду встретились.

- Это водка? - спросил я у проходящего мимо официанта.

- Вода.

Вкус гневаМесто, где живут истории. Откройте их для себя