10

108 21 7
                                    

Садясь в машину, я поймал себя на мысли, что мне очень хочется понравиться Алексу, но без распутства. Еще в галерее я остро почувствовал к нему желание, но не похоть. Сейчас хотелось немедленного продолжения общения и понимания, что же делало Александра Хабека для меня таким привлекательным. Это было как с тем портретом: я увидел в нём что-то, чего не заметил в десятках других на выставке. Разумеется, у меня не было ни малейшего опыта оценки живописи, но, на мой неискушённый взгляд, портрет красивого юноши был прекрасен. Даже более чем.

- Как вас зовут?

- Магнус.

- Рад знакомству, Магнус, - он протянул мне руку. - Я испортил вам вечер?

- Ну что вы, мой вечер только начался.

Алекс улыбнулся на мои слова, и широкая улыбка полностью изменила его лицо, сделав черты мягче. Я сжал его холодную ладонь, и это дружеское рукопожатие прошило электрическим разрядом.

Я вернул улыбку:

- Вы так любите герра Раабе?

Это я спросил? Пиздец.

И тут же выдал снова:

- Простите, и в мыслях не было лезть в ваш брак.

Господи, зачем я это говорю?

В полумраке салона машины я посмотрел на бесстрастное лицо мужчины. Алекс издал хриплый смешок и, помолчав, ответил:

- Любовь... Зачем такие страсти? Жизнь безжалостно коротка.

Я прикусил язык, и его реплика повисла в воздухе.

Мне довольно быстро стало понятно, что настроение у Александра Хабека меняется непредсказуемым образом. Только что он был заинтересован в разговоре со мной, внимательно слушал, рассказывал сам или задавал вопросы - и вдруг совершенно неожиданно отключался. Вырубался целиком и полностью, как отключённый от сети прибор.

Через двадцать минут мы уже сидели в ресторане и официант принимал наш заказ.
Заведение было шикарно украшено по сезону, с яркой осенней атмосферой, начиная от входа с гирляндой из красных и оранжевых кленовых листьев и заканчивая разнообразными панно из различных веток деревьев, подсвеченных тёплым светом внутри зала. Ресторан был похож на охотничий домик. Хотя чучел, шкур и прибитых оленьих голов на стенах не было, но весь интерьер всё-таки чем-то напоминал грёбаный разгар охотничьего сезона. В другой раз, возможно, я бы восхитился красотой этого дорогущего шале, только сейчас мне было не до эстетического наслаждения.

Вкус гневаМесто, где живут истории. Откройте их для себя