И всё-таки я из тех ужасных людей, которые не могут легко отпустить ситуацию. И вообще, я в который раз убедился, что люблю ненужные размышления и люблю накрутить себя ими до тошноты. Теперь параноидальная мысль, что Хабек виновен, гвоздём засела в голове, не давая уснуть.
Я снова встал с кровати и пошёл в ванную. Ополоснул лицо холодной водой. Глаза и волосы - именно их отмечают первым делом в моей внешности. Броский и заметный Магнус Таубиц. "Огонь" - так меня окрестили многие дизайнеры, с которыми я сотрудничал. Сейчас глаза у меня были немного красными, тело ныло, и я чувствовал себя абсолютно разбитым. Я долго смотрел на себя в зеркало и видел лишь своё отражение, красивую маску, которую я никогда не снимал. А что прячется под ней? Что под этой личиной? И если прямо сейчас можно было бы сорвать ее с лица? Освободиться от всего, что я слой за слоем накладывал на себя, как грим, шесть долгих лет? Что тогда останется? Кто будет смотреть на меня из зеркала? Эгоистичный сын? Ненавидящий брат? Борзый пасынок, на котором отчим опробовал всевозможные наказания?
Разговор с Эмилем не клеился. Сначала я ждал, пока он проснётся и позавтракает, потом долго выяснял, почему он звонил Шрайеру, а не мне. Встревоженное и растерянное лицо Эмиля, когда я начал его отчитывать за звонок Клаусу, пробудило мою порядком уже изнасилованную совесть. А после простого ответа "я забыл" у меня уже не осталось сил затевать новый допрос о Хабеке. К тому же я отправил сообщение Алексу, что сегодня свободен, и он сразу же скинул адрес своей студии, где ждал меня через пару часов.
Оставив брату кучу указаний и даже пригрозив ему, я в тысячный раз предупредил, чтобы звонил в случае любого вопроса лишь мне.
- Хорошо, - кивнул он.
Я был несколько сбит с толку снова нахлынувшим чувством вины перед Эмилем. Меня уже стало пугать столь бурное проявление этих эмоций. Будь моя воля, возможно, я бы всё исправил, я бы глаз с него не спускал и охранял от всего как настоящий старший брат.
Посмотрев на худощавую фигуру брата и накидывая пальто, я быстро сказал, не давая себе шанса передумать:
- Эмиль, думай над тем, как назовешь кота. Я найду ему место в нашей квартире.
Он уставился на меня, точно впервые увидел, и я заметил, что пальцы у него подрагивали.