Уперевшись локтями в потёртую столешницу кухонного стола, который стоял здесь ещё тогда, когда был жив отец, я допил первую бутылку вина и перешёл ко второй. Рауль по видеозвонку рассказывал мне все последние сплетни нашего агентства, которые обычно знают лишь избранные. И пусть я сейчас в простое, но всё равно было приятно услышать знакомые прозвища, модельный жаргон и только нам понятные шутки. Эмиль давно спал, на кухне тихо звучала музыка, и под конец нашего разговора с Феррейра я был порядком пьян. Давно я не чувствовал себя так легко. Я наблюдал, как он забил косяк, затянулся и, расслабленно зажав самокрутку в пальцах, нервным движением почесал бровь. Неожиданно стилистика разговора поменялась.
- Манс... Кто он?
Рауль произнёс это, и я увидел скривлённое, симпатичное личико бывшего. Потрясающая, сногсшибательная андрогинная внешность: высокий, длинноногий, с длинными чёрными волосами, всегда идеально уложенными прямыми прядями, с большими карими глазами и полными губами. Такой встревоженной интонации от Рауля я тоже не слышал давно. Наверное, всего один раз, когда сказал, глядя в его красивые глаза, что нам надо расстаться, но мы можем дружить или иногда трахаться, но не более того. Я знал, что разбил красивому португальцу сердце, и как он смог выкинуть это из головы и продолжить наше общение, я не знал. Я был не такой. Увы, как давно это было. Выдохнув, я закинул ноги на стол и отпил из бокала большой глоток.
Из телефона раздался громкий вдох.
- Ты хреново выглядишь. Ну мне-то ты можешь сказать, кто он?
- Он... - я не мог подобрать слова.
Что он? Охуительно богатый, интересный, талантливый, красивый своей экзотической красотой? Что он уровень "бог" в мехлюдии? Или что он занят другим мужчиной? Что я мог сказать о Хабеке?
Внезапно возникший образ их слившихся тел застал меня врасплох. Хабек так же стонет во время секса, как со мной? Раабе запускает в его кудрявые, немного длинные волосы руку и стискивает их на затылке так же, как я? Алекс отдаётся ему с той же страстью, с какой позволил мне, или с ним он любит наоборот?
Я ездил к Алексу уже пять дней подряд, забив абсолютно на всё. Сегодня мы с Эмилем пропустили сеанс у Шрайера. Я просто позвонил и сказал ему, что брат заболел. И выслушав недовольство доктора, а потом советы, которых не просил, я в бешенстве заблокировал его номер. Я не отвечал на звонки агента по недвижимости, своего агента MCModels и даже, что удивительно, на звонки Гаука. Что нужно было от меня последнему вообще не понятно, но выяснять это также не хотелось.