7

103 23 11
                                    

Усталость подействовала: если ещё недавно я не мог заснуть, то после стакана виски и неплохого секса я чувствовал, что вырубаюсь. А если Эмиль увидит нас тут? А, плевать...

Проснулся я с ощущением, что я под кайфом или двумя таблетками алпразолама минимум. Я приоткрыл один глаз. Надо мной кто-то стоял, и сперва я даже не понял, кто это.

- Вставай, Магнус, скоро проснётся Эмиль, - сказал Клаус заговорщиски и улыбнулся краешком рта.

Раздвинув бледно-голубые плотные шторы в уютной гостиной и приоткрыв окно, Клаус прислонился к дивану, скрестив руки на груди.

- Как самочувствие?

Мужчина прекрасно выглядел в тонком зелёном джемпере и чёрных брюках. Сквозь приоткрытое окно осенний ветер принёс свежий запах дождя, и стало ясно, что этот день тоже обещает быть холодным и мокрым. Такое чувство, что меня изъяли из тёплого рая, специально, чтобы я его больше ценил. Я провел меньше недели в Германии, а мне уже смертельно надоела эта погода, хотя она ещё божеская, ведь впереди зима.

Что-то во взгляде Клауса было снисходительное. Смешно. Наверное, я выглядел не очень. Сразу ужасно захотелось в душ, но я не стал наглеть. Н-да, надо брать Эмиля за шкирку и ехать наконец-то домой. Я посмотрел на часы на телефоне. До начала выставки ещё много времени, чтобы привести себя в порядок.

- Я хотел задать тебе один вопрос ещё вчера, можно?

- Валяй, - ответил я под пристальным взглядом Клауса, следящим за тем, как я одеваюсь.

- У тебя поразительно бледная кожа. Почему ты живя в жаркой стране, совсем не загорелый?

Я выдавил смешок.

- А ты как думаешь?

Он ответил почти сразу:

- Ничего не приходит в голову.

Шрайер улыбнулся.

- Чтобы я мог дороже себя продать.

Улыбка исчезла. Он был явно разочарован и даже немного встревожен. И не пытался этого скрыть.

Мы зашли на кухню, где умопомрачительно пахло. Клаус разлил кофе по чашкам и нарезал сыр и ветчину. И я сразу заметил на столе шоколадно-ореховую пасту и клубничный джем, которые очень любил Эмиль.

- Можно? - я кивнул на стол.

- Не спрашивай, садись. Ты ешь мучное?

Вкус гневаМесто, где живут истории. Откройте их для себя