Тот, кто будет смеяться последним

76 6 2
                                    

Вторник был необычно оживленным по меркам Хогвартса, количество перешептываний и перемигиваний среди студентов превышало стандартную норму. Причина была одна: сегодня наконец-то было мероприятие, которое многие ждали.

Вечер встречи клуба Слизней подкрался абсолютно незаметно для Реддла: последние дни прошли для него как в бреду, в попытках решить загадку произошедшего с поисковым заклятьем.

Подсказка нашлась в руническом манускрипте из библиотеки Блэков, полученном лестью и уговорами. Судя по обрывочным данным, выходило, что подобное схлопывание чар могло произойти по нескольким причинам: либо объект поиска был защищен артефактом, либо заколдован человеком. И указало заклинание в итоге на расположение метода сокрытия, а не самих родственников.

Но почему он потерял так много сил после применения заклинания? И что могло скрывать его родственников и находиться в Хогвартсе? Логика подсказывала, что, возможно, это Тайная комната или что-то в ней, но Реддл не особо верил в такие совпадения. И семейная защита, какой бы она ни была, не должна была скрыть членов семьи от друг друга. Что-то не складывалось.

Теоретически, его родственники могли быть могущественными волшебниками, создавшими свой способ спрятаться, но как тогда вышло, что о наследниках Слизерина и их открытиях давно не слышали?

За этими размышлениями Том почти полностью пропустил суматоху, царившую в слизеринской гостиной по поводу сборов на вечеринку. На удивление, все было даже более оживленно, чем обычно: представители многих известных семей решили посетить мероприятие, и теперь их отпрыскам нужно было не ударить в грязь лицом не только перед спутниками и спутницами, но и перед старшими.

Малфой уже перебрал всех родственников, которые могли приехать, беспокойно расхаживая туда-сюда по спальне, и мысленно подбирал темы для разговора с каждым возможным кандидатом. Ричард перетряхивал свой сундук, а Блэк беззаботно хохотал над обоими, развалившись на своей кровати и комментируя страдания товарищей. Его семейство декан каким-то образом убедил не посещать вечер, наверняка не без помощи Дамблдора и Диппета. И слава Мерлину за это.

Лестрейндж же собрался первым и куда-то уполз. Его агрессия в ответ на отстраненность рыцарей была предсказуема, но вот такое вот избегание было нетипичным. Интуиция подсказывала Реддлу, что с этим еще предстоит разобраться, но сейчас были более важные дела.

Генеральный Инспектор || ТомарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя