С какого момента человека можно считать взрослым? А мага? Многие переоценивают и недооценивают возраст одновременно, ведь все дело в деталях. К сожалению или к счастью, только они решают в сложном вопросе становления сознательности существа. Детали: окружение, доступность знаний и разных благ, время... Многое может сыграть свою роль. А еще есть талант, предрасположенности, «избранность».
Обо всем этом раздумывал Том Реддл, спокойно рассматривая собравшихся за столами Большого зала волшебников. Его ровесники беспокойно вертелись на своих местах, пытаясь наверстать упущенное за недолгие каникулы, обменивались новостями, сплетнями и мнениями о бесполезной чуши.
Иногда Тому казалось, что они имеют слишком много, так много, что это мешает им научиться по-настоящему использовать то, что у них уже есть. И это было весьма на руку старосте, который мог бы выступить советчиком и наставником во многих вопросах. Даже удачно, что не все привыкли думать своими мозгами, полагаясь на других. Это заставляло смирять свое раздражение на их недальновидность.
Тому Реддлу уже шестнадцать, и он староста факультета, прекрасный и всеми уважаемый ученик. Преподаватели восхищены его стремлением к знаниям, собранностью, дисциплинированностью и способностью урезонить даже самых буйных учеников Слизерина. Младшекурсники наслышаны о нем, а старшие товарищи готовы сделать многое ради его внимания. Школа полнится удивительными слухами о его невероятной способности решать любые проблемы при помощи своих знаний и харизмы. Никто не посмеет и заикнуться о его прошлом.
Тому Реддлу шестнадцать, и он собрал любопытный кружок по интересам из детей с именитыми фамилиями, увлеченных политикой, магией и идеологией чистокровности своих отцов и матерей. На этом темы их собраний не заканчиваются, но кого волнует?.. Внешний облик благопристойности этой группы никто не может опротестовать, пока Том держит всех участников в ежовых рукавицах. И это ему прекрасно удается.
Тому Реддлу всего шестнадцать, но он в прошлом году нашел вход в Тайную комнату, наследие своего великого предка Салазара. И летом, перед самым окончанием пятого курса, живущее там чудовище убило девчонку, что послужило на благо создания темнейшего из известных артефактов. Окрыленный триумфом, Реддл отправился тем же летом на поиски своих родственников, прикладывая усилия, стараясь не быть обнаруженным министерским надзором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генеральный Инспектор || Томарри
FanficЕсли бы кто-то Гарри Поттеру в школьные годы сказал, что он однажды будет занимать должность отвратительной жабы Долорес Амбридж - он бы плюнул наглецу в лицо. Вот только именно Гарри Поттер сейчас с натянутой улыбкой сидел за столом персонала Хогва...