Он стоит в коридоре, который узнал бы из тысячи: даже в полумраке приглушенных, почти монохромных тонов. Высокие стены, запертые двери, острые края некогда геометрически идеальной плитки с замаскированными выбоинами, черное и белое... Вбиты в память, как их оттуда не выкидывай.
В конце, на огромной балке под самым потолком что-то висит на веревке. Знакомое. Белое. Мягкая шерсть, смешно дергающиеся уши... Это он тоже помнит.
Кролик висит и смотрит умным взглядом, словно и не безмозглое животное вовсе. Даже слишком умным, на его вкус. Лапами дергает, вяло пытаясь сбежать, но не умирает. Висит, висит... Веревка дергается в такт, но ничего не происходит, время не властно над всем этим, даже сам воздух загустел.
А потом миг — и соленый, слегка затхлый воздух в лицо удушающей волной, черная вода плещется, вокруг темные своды пещеры. За спиной — звук осыпающихся камешков, шепотки, смех.
— Мы знаем, что это ты! — звонкий голос совсем рядом.
Но обернувшись, он не может рассмотреть лиц, лишь силуэты двух детей в тени. Они не дрожат, не боятся, будто и в самом деле пришли на веселую экскурсию. Камешки срываются с края, и по воде идут круги. Он смотрит и смотрит на расходящиеся линии, зная, что именно должно случиться.
Но вместо этого он уже в туалете Хогвартса, пытается рассмотреть в заполненной раковине свое отражение. Что-то за периферией зрения падает с глухим стуком, и вот уже на полу тело смутно знакомой девчонки из Когтеврана.
— Ты, — шепот прямо в ухо.
Он дергается и встречается взглядом с парящим рядом привидением. Миртл Уоррен несвойственно себе улыбается, как если бы случился какой-то праздник.
— Я знаю, что это был ты! — радостно вещает она, подлетая к своему телу.
Слова не идут ни на ум, ни на язык, и он разворачивается, чтобы покинуть компанию спятившего призрака. Но дверь в школьный коридор ведет в Запретный лес, и нет никакого пути назад. Остается только брести вперед, чаща будто и сама манит дальше.
Не слышно ни стука копыт вдали, ни единого крика птицы, даже трава под ногами не хрустит. Кристальная тишина прерывается шорохом, и он замирает, вглядываясь в полумрак. Сначала это кажется игрой света, но нет: среди деревьев есть человеческая тень. Прячется, наблюдает из-за веток, перебежками меняет укрытие и смотрит вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генеральный Инспектор || Томарри
FanficЕсли бы кто-то Гарри Поттеру в школьные годы сказал, что он однажды будет занимать должность отвратительной жабы Долорес Амбридж - он бы плюнул наглецу в лицо. Вот только именно Гарри Поттер сейчас с натянутой улыбкой сидел за столом персонала Хогва...