Жертва − один из тактических приемов в шахматах. Некорректной считается жертва, которая при правильной игре противника не дает никакого ожидаемого материального преимущества.
Со сменой сезонов температура на улице постепенно изменялась, что было не так заметно в стенах Нурменгарда. Пожалуй, тут всегда стояла прохлада, что весьма необычно при том, что хозяин замка так любил огонь. Однако магический огонь был совсем другим делом, в отличие от обычного. Он мог как испепелить в секунды, так и заморозить. Не было ли это восхитительно? Превосходить чужие ожидания, разбивать надежды, быть лучшим другом и самым страшным врагом?
Примерно так же восхитительно, как и разворачивать столь ожидаемые письма. Бумага хранила тайны, она же их была готова рассказать каждому, кому удастся получить документ. А внутри конвертов скрывались только тщательно отобранные мысли и идеи...
Казалось, что никогда нельзя предсказать содержание писем, ведь настроение собеседника может меняться, как текучая вода, готовая подстраиваться и в то же время исправно точащая камень, будь на то ее желание. И от этого момент прочтения становился только более захватывающим. Особенно если ответ все же удавалось предсказать. О, они так хорошо друг друга знали, что он любил и ненавидел угадывать.
И вновь верный ворон следил за своим хозяином заинтересованным взглядом, когда тот при свете свечи вскрывал очередное послание. С каждой новой прочитанной строчкой ухмылка Темного Лорда росла, превращаясь в полноценную улыбку.
«И снова твое письмо удивляет меня. Не знаю, что именно ты придумал на этот раз, Геллерт,» — сообщало письмо. — «Но помни: хоть ты и можешь играть в эту игру, но не тебе менять правила. Невозможно провернуть этот ход с твоими фигурами.»
Фигуры? Фигур было предостаточно, все были ими, пока эта ситуация — их поле для затянувшейся партии. Конечно, для этого хода нужна была особенная... Но это и не первый раз, когда он проделывал подобное в сложных условиях. Выбраться из тюрьмы было даже несколько сложнее, если так подумать.
Улыбка превратилась в оскал, и в пустоту своей комнаты Гриндевальд ответил:
— Невозможно, говоришь. Нет подходящих фигур на моем поле... Но что же помешает мне развернуть доску?
На этот раз он не стал сжигать письмо, прижав его чернильницей к столу, чтобы оставить как напоминание. Продолжая улыбаться, Геллерт отправился вглубь замка, где сейчас находилась часть его сторонников в ожидании приказаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генеральный Инспектор || Томарри
ФанфикЕсли бы кто-то Гарри Поттеру в школьные годы сказал, что он однажды будет занимать должность отвратительной жабы Долорес Амбридж - он бы плюнул наглецу в лицо. Вот только именно Гарри Поттер сейчас с натянутой улыбкой сидел за столом персонала Хогва...