Вторая неделя в Хогвартсе шла своим чередом. Этот учебный год был ознаменован личными расписаниями и курсами обучения трансгрессии — и видит Мерлин, последних Реддл очень ждал.
Том, как и весь основной состав его рыцарей, успешно перешел на шестой курс. Не то чтобы у остальных было много вариантов — хорошая успеваемость была условием, невыполнение которого исключало из ближнего круга. Рыцари Вальпургии не для того потратили столько сил, чтобы вылететь сейчас.
Но не все было так лучезарно. Вопрос с исчезновением потенциального семейства Реддла оставался открытым: официально заявить об исчезновении было нельзя, так как, хотя он и мог бы разыграть роль бедного сиротки, мечтавшего найти дом и ради этого сбежавшего ненадолго из приюта, сами родственники оставались неизвестной переменной. Самостоятельно на них получилось раскопать мало информации.
Самым простым способом решения проблемы было дать указание Малфою все выяснить, но увиденная лачуга только утверждала в мысли, что, возможно... Его рыцарям не стоит знать об этом родстве. Статус наследника Слизерина был хорош и сам по себе.
Вместо этого Том отдал команду присмотреться к беженцам на предмет хороших связей и талантов. Это ожидаемо привлекло внимание всей компании к Инспектору: маг не только посещал занятия с проверками, но и собирал вокруг себя большие группы учеников из разных стран.
Определенного мнения о мужчине у факультета пока не сложилось, но вот иностранцы в основном явно относились с доверием, настолько, насколько было возможно в такой сложный период. Сам Реддл присутствовал лишь на инспекции урока защиты от темных сил, который проводила профессор Меррисот. Это несколько удивляло, поскольку, верный своей репутации и желанию знать все, староста выбрал все возможные предметы, а, следовательно, статистическая вероятность застать несколько проверок была высока. В день проверки Пауэлл сидел на занятии в конце класса с кучей пергаментов и весьма отстраненным видом, что весьма не вязалось с тем, как он же вел себя в коридорах с беженцами.
Слизеринцы с других курсов, впрочем, рассказывали, что на инспекциях, которые они застали, Гарольд активно участвовал в уроке, задавал вопросы студентам и профессорам и делился интересными фактами. Похоже, на том уроке защиты от темных искусств Инспектор был просто не в духе или устал. Что не было странным: если ходившие по Хогвартсу шепотки о готовившихся дополнительных предметах — правда, удивительно, как он вообще успел посетить занятия всех курсов в такой срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генеральный Инспектор || Томарри
FanficЕсли бы кто-то Гарри Поттеру в школьные годы сказал, что он однажды будет занимать должность отвратительной жабы Долорес Амбридж - он бы плюнул наглецу в лицо. Вот только именно Гарри Поттер сейчас с натянутой улыбкой сидел за столом персонала Хогва...