Зеркальные осколки

90 6 0
                                    

Трава сминалась под ногами, и Запретный лес шумел впереди, будто заранее знал, что случится, и готовился пировать. Волшебник не чувствовал по этому поводу ни радости, ни мук совести. Нужно было это сделать, возможно, даже раньше, но теперь медлительность была непозволительной роскошью. Все же в этот раз все было иначе, не как тогда.

В памяти все еще живо было воспоминание: стук ударившихся об пол очков, которые девчонка держала в руке, ее зареванное лицо и противный раздраженный голос. Нетерпеливое шипение василиска, капающая в раковине вода... Все тогда произошло так быстро, но само мгновение застыло во времени, вечное в его памяти.

С самого начала у этой проблемы могло быть только одно решение. Одно-единственное, до боли знакомое, простое и одновременно сложное. В прошлый раз он не выбирал, поступить так было лишь разумно, чтобы не тратить ценнейший ресурс понапрасну. Но теперь... Теперь сама судьба требовала от него сделать осмысленный шаг навстречу этому пути.

Никто, даже Темный Лорд собственной персоной, не сумеет убить того, кто покорил смерть.

***

Говоря откровенно, Рудольфус Лестрейндж не знал, чего ожидать от отработок с Инспектором, и воображение рисовало что угодно в диапазоне от перебирания ветхих свитков до ужасных пыток... но никак не сортировку писем. Гора перед ним была приличной и периодически сама собой росла, видимо, заколдованная. На вопросы об этом Пауэлл загадочно блестел очками и отвечал, что реальный объем в комнату не поместился бы, и что из общей массы школьной корреспонденции можно построить новое Министерство.

Заявление это звучало несколько тревожно для слизеринца: он с самого возвращения из дома подозревал, что загадочный волшебник, посещавший их, — именно Инспектор. Да, Пауэлл не показывал той же мощи, что была тогда, но каким бы он был великим магом, если бы не смог скрыть свой истинный уровень? Теория пока не получила никаких опровержений или подтверждений, кроме наставления его родителей не перечить Инспектору и не вызывать его гнев.

Холодность со стороны рыцарей также заставляла задуматься: правильно ли он выбрал товарищей? Конечно, в обычной ситуации Реддл и остальные рыцари казались единственным доступом к знаниям о темной магии, которые были мало того, что практически элитарными в их обществе из-за запрета, но и еще такими притягательными... Но в то же время нынешняя ситуация показала, что темных магов куда больше, чем Министерство настойчиво пыталось показать.

Генеральный Инспектор || ТомарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя