Интерлюдия

33 5 0
                                    

Деревья шумели: легкий ветерок качал верхушки, забираясь все дальше вглубь леса, он превращал еле слышное перешептывание веток в неспокойный гул. Все дальше и дальше пробирался этот звук, в самое сердце темноты, туда, где сплетались первые нити, где хоронились чужие секреты.

Туда, где со всех сторон за вами могли следить сотни пока еще маленьких глаз.

Сейчас там лежал лишь недоплетенный кокон, и его содержимое пустым взором будто пыталось все еще разглядеть сквозь кроны деревьев звезды. Но кроны были плотны, и через них не было видно ни одной.

Грязная подкладка некогда желтого цвета была слегка порвана в стычке с другими претендентами на обед, но Арагог не уступил свою жертву.

В отсутствие Хагрида он был голоден, так голоден...

***

А где-то далеко Геллерт Гриндевальд ловко выхватил письмо, которое сбросил ему верный ворон. Он временно обосновался с одним из своих ударных отрядов в волшебной палатке на окраине неподалеку от одной из обнаруженных ячеек сопротивления.

— О, Пауэлл... Как своевременно, — усмехнулся темный волшебник, рассматривая неоднозначную подпись на наружной стороне конверта. Находившиеся вместе с ним в помещении волшебники заинтересованно повернули головы: не часто их предводитель комментировал получаемую корреспонденцию вслух.

И минуты не прошло с момента распечатывания послания, как Гриндевальд захохотал, заставляя некоторых вздрогнуть от внезапности этой реакции.

— Вот это да. Я уже думал, ничем меня не удивить, — он продолжал посмеиваться, вызвав у кого-то из подчиненных робкий нервный смешок. — Похоже, кто-то полагает, что знает меня лучше меня самого и обыграет в мою же игру.

Письмо вспыхнуло в руках весело ухмыляющегося Геллерта, истлевая в один момент. Он обратился к подчиненным:

— Но неважно. Господа, кажется, мы здесь засиделись, и пришло время для нападения. Что думаете?

— Да! — ответили присутствующие в один голос.

— Тогда чего же вы ждете? Вперед! За правое дело!

— Ради высшего блага! — ответили волшебники, прижимая руку с палочкой к груди и поочередно покидая палатку, чтобы собрать остальных.

Генеральный Инспектор || ТомарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя