Глава 1

2.2K 42 3
                                    

10 ЛЕТ НАЗАД.

Маленькая девочка сидела возле подъезда на детской площадке играя в куклы. На улице стояла поздняя осень, деревья давно сбросили свои пожелтевшие листья и сейчас мерзли от холода. Пасмурное небо выражало свое недовольство затягивая последний лучик солнца тучами. Девочка с белыми кудрями которые небрежно выбились из синей шапки поежилась от холодного порыва ветра, но домой заходить не спешила. Положив кукол рядом с собой она посмотрела на многоэтажку . Десяти этажный дом из серого кирпича, который когда - то был белым хорошо вписывался в мрачную осеннию картину. В окне на пятном этаже с синим балконом загорелся свет, девочка улыбнулась зная, что родители только вернулись с работы. Она хотела забрать кукол , но их не оказалось на лавочке. Девочка растерянно посмотрела по сторонам на качелях сидел толстый мальчик и пытался оторвать ее кукле голову.
- Зачем ты взял мою куклу? - девочка подошла к качелям по ближе поправляя шапку.
- Я нашел ее, теперь она моя и я будут делать с ней все, что захочу. - мальчик спрятал игрушку за спину.
- Отдай.
- Нет.
Спор продолжался еще две минуты пока девочка не заплакала.
- Отдай куклу. - раздался голос за спиной.
На площадку пришел мальчик на год старше девочки. Он уверенно подошел к полному мальчишке и выхватил у него игрушку .
- Еще раз увижу, что обижаешь кого-то в лоб получишь ясно? - мальчик строго посмотрел на обидчика. Тот испуганно кивнул и сбежал.
- Держи. - протягивая потрепанную куклу сказал маленький спаситель. - тебя как зовут?
- Маша.- всхлипывая ответила девочка забирая куклу.
- А я Саша .Ты живешь в этом доме? - показывая маленькой ручонкой спросил мальчик.
- Да, а ты где? Я раньше тебя не видела.
- Не далеко от сюда в зеленом доме.
За многоэтажкой распологались частые дома.
- А почему ты одна гуляешь ?
- У меня совсем нет друзей, папа с мамой редко отпускают меня гулять. - Маша грустно посмотрела в ярко голубые глаза Саши.
- Давай я буду твоим другом, я часто гуляю тут.
- Давай. - хлопая в ладоши ответила девочка.
- Маша быстро домой уже холодно. - с балкона звала мама.
- Ладно пока. - девочка помахала ручкой и побежала домой.
Не успев открыть дверь мама с порога стала ругать девочку.
- Проходи чего стоишь на пороге. Это с кем ты на улице разговаривала?
- С Сашей , он помог вернуть мне куклу, ее забрал мальчик и не хотел отдавать. - снимая сапожки призналась Маша.
- Я сколько раз тебе говорила не общаться с незнакомцами .
- Но он мой друг.
- Я запрещаю тебе дружить с хулиганом вроде него .
- Ну мама.
- Разговор окончен иди мой руки и садись за стол.
На следующий день девочку снова отпустили гулять, она сидела на качелях и смотрела на проезжающие машины.
- Привет. - кто-то громко крикнул.
Повернул голову , она увидела Сашу . Он стоял рядом и улыбался.
- Привет.
- Тебя отпустили гулять?
- Я вела себя хорошо и мне разрешила мама немножко побыть на улице , но строго на строго запретила дружить с тобой. - Маша грустно посмотрела на мальчика .
- А мы никому не скажем.
С тех пор между детьми завязалась дружба. Маша старалась вести себя хорошо, что бы ей разрешали выходить на улицу. Саша тайком ждал девочку за домом.

Наше время.

-Маша ты понимаешь , что своим поведением ты подставляешь отца. Его уже третий раз вызывают за вторую неделю к директору. - мать сидела за кухонным столом на против меня , снова отчитывая.
Я уже привыкла к такому отношению, что бы я не делала все было не так. Говорю не правильно , хожу не так и даже дышу не так как нужно. У мамы давно наверно крышу снесло с отцовской должностью, его еще мне 5 лет было повысили в ген.директора большой фирмы и все бы ничего если бы через год после его назначения случайно не погиб директор этой фирмы, конечно как лучшего работника его назначили на его место. Тогда то все и началось, родители стали учить меня хорошим манерам, я должна была соответствовать директору солидной фирмы, вот только родители не учли одного ,мне их бизнес был до лапочки и я постоянно влипала в разные истории с другом Сашкой . Вот и сейчас я прогуляла уроки, что бы сходить на концерт любимой группы.
- Ты ничего не хочешь мне сказать или хотя бы объяснить свое поведение?! И ПЕРЕСТАНЬ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ. - на орала мама.
- Я плохая дочь нет мне прощенья, я пойду исправляться в свою комнату. - поднявшись из - за стола я пошла к себе в комнату.

Я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя