Глава 6

734 26 0
                                    

Я прошла по кабинетам , но Сашу не нашла. Зато нашла Аньку. Она толкнула меня к стене.
- Да ты же настоящая шлюха, а ведешь себя как недотрога.
- Ты что несешь?
- Ты не знаешь еще? Твой друг ходит и рассказывает как хорошо вы кувыркались с ним. Подробности впечатляют. Ладно я пойду.
И она ушла. Сказанное просто не укладывалось у меня в голове, он не мог так говорить, я точно это знаю. Уроки закончились и я шла уже домой , но в коридоре послышались голоса.
- Да что ты с ней возишься, у тебя столько шансов было уложить ее в койку. - голос был совсем мне не знаком.
- Да на фиг она мне нужна. - это уже говорил Саша.
- Да подруга все такое, это лишь отмаза. Или у тебя на нее не стоит? - парень громко засмеялся, а меня передернуло от отвращения.
- Не то слово. - и Саша засмеялся.
Может быть я бы не подумала , что они говорят про меня, но сказанное Анькой взяло вверх.
Я больше не стала прятаться и прошла мимо их растолкав парней.
- Маш ты куда подожди. - я слышала голос Сашки ,но не могла повернуться, слезы стекали по щекам.
Догнав меня он развернул меня к себе лицом.
- Да что случилось? Ты так из-за отца расстроилась?
- Да именно в нем причина. - он пытался обнять меня но я его оттолкнула.
- Я так понял дело во мне?
- Гляньте Сашка вешает лапшу очередной дурочке .- мимо прошли парни с его класса.
- Да поздно вешать, он ее уже. - голоса замолкли.
- Я тебе все объясню! - он хотел подойти ближе ,но я рукой показала "стоп ".
- Я не хочу ничего слушать, просто оставь меня в покое. Отец был прав, ты отморозок.- услышав это Саша с болью в глазах посмотрел на меня.
Дальше продолжать было бессмысленно, я просто развернулась и ушла.
Когда я пришла домой отец был дома, увидев мое заплаканные глаза обнял меня.
- Пап ты был прав, а я не верила. - я плакала уткнувшись лицом в грудь отца.
- Ну девочка моя, что случилось? - он ласково поглаживал меня по волосам.
- Ты был прав насчет Саши.
- Теперь ты знаешь какой он мерзавец , я заботился о тебе малышка. Иди отдохни ты сильно устала.
Поцеловав меня в лоб он ушел. Я забежала в комнату и упала лицом в подушку.
Было больно , я доверяла ему, а он так мерзко поступил. Вдруг ожил мои телефон, я достала его с кармана и увидела номер Саши.
Я решила взять трубку.
- Маш послушай не сбрасывай . Выйди сегодня ночью на наше место.
- Иди ты. - я повесила трубку.
Но все таки в назначенное время я ждала его.  Я не знала пришла, может просто я боялась потерять единственного дорого человека.
Я прождала час и собиралась уходить, но за спиной раздался голос Саши .
- Это тебе. - протягивая букет моих любимых белых лилий сказал он.
- Спасибо. - я взяла букет и просто ждала объяснений.
- Извини опоздал, в такое время трудно найти цветы. - подошел ближе.
- Мне приятно, но думаю ты не о цветах пришел поговорить.
- Почему же , цветы прекрасны.
- Все я не могу это слушать. - я хотела уйти, он он схватил меня за руку.
- Прости я веду себя как идиот. Не верь слухам , их распространяет Анька,я просто не успел до нее добраться, но обещаю я все улажу.
- Я слышала вас разговор тогда в школе с белобрысым парнем. - Ну да я говорил, но не про тебя , мы говорили про Аньку. Ты так легко в это поверила.
Я поняла, что вела себя как полная дура. Я положила букет на лавочку и подошла к Саше и нежно поцеловала его.
Мы не могли оторваться друг от друга ,в этот момент я падала и взлетала. Я была рада, что мы все выяснили.

Я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя