В гимназии было тихо, все были на уроках. Я стояла около расписания и смотрела Какие дальше уроки у меня. Прозвенел звонок и ребята стали выходить с кабинетов. В толпе я увидела Сашу с Анькой , она что - то ему рассказывала, но он ее не слушал, смотря по сторонам. Я перестала глазеть на них и пошла на русский. В кабинете еще никого не было. Я бросила книги на парту и вышла в коридор к окну.
- Абрамова тебя че не было? - ко мне подошла одноклассница Любка .
- Проспала. - мне было не до нее, поэтому я даже не повернулась.
- Тебя вообще то родители искали. Они до сих пор здесь у директора сидят.
- Слушай забери мои учебники и не говори, что видела меня . Не спрашивай почему. - она кивнула и я пошла на выход.
Я вышла уже за ворота, но меня за плечо схватил Сашка.
- Отпусти меня. - я смотрела в его ярко - голубые глаза и сердце кричало "не отпускай".
-Тебя почему не было дома и вообще где ты была? - он сжал мое плечо и в его глазах была злость. И на кого он злился интересно!?
- Тебе то что, вали к Аньке. Вам есть чем заняться. И Отпусти мне больно.
- Ты не правильно поняла мы..
- Снова ?! Меня достали уже твои объяснения. Хватит! - я перебила его, достали его оправдания.
- А где же ты сейчас живешь? Дай угадаю у своего знакомого и как нравится, хорошо ночь провела?! - он отпустил мое плечо и сжал кулаки.
- Ночь? Да замечательно, мы до утра занимались безумным сексом, мм а его губы они такие сладкие. - я облизнула губы и смотрела ему в глаза.
- Ты специально мне делаешь больно? Какова хрена ты вообще мне все это говоришь!? - он схватил меня за руки и прижал к себе.
- Это ты был с ней вчера! Мне нужна была твоя помощь, а ты поступил как последняя сволочь. - я уперлась руками ему в грудь. Боже от него так классно пахнет, я так скучаю по нему.
- Да как я поступил черт возьми!!!- он буквально кричал на меня.
- Ты спишь с ней и предъявляешь мне , что я провожу ночь с Максом!- вот дура, я сказала сашке его имя. Дура, дура!
- Так ты теперь уже знаешь как его зовут? И еще я не сплю с ней, она завалила алгебру и я помогаю ей! Можешь идти! - он убрал руки и отошел.
- Ты сволочь Александр ! Я ночью пришла к тебе, ты даже не проводил меня, да меня чуть не изнасиловали ,но тебе плевать, ты думаешь сейчас только о себе! И да я знаю как его зовут потому что он меня спал не ты! Слышишь не ты! - я кричала как сумасшедшая. Я ревновала его, я любила его , а он ведет себя как последний придурок.
- Кто это был? (Я молчала ). Не молчи кто это!? Я убью его! - сжал мне руку.
- Не важно Саш уже не важно. Извини мне пора.
Я высвободила руку и последний раз посмотрела на него. Он ударил кулаком в железный забор раз и еще раз, выругался и ушел за ворота.
Я тихонько прошептала "Прости ".
Я стояла возле дверей Макса и трезвонила в звонок. Через минуты две открылась дверь , на меня смотрела девочка ниже меня , розовые волосы и зеленые глаза . Увидев меня она широко раскрыла глаза. Да видок у меня был тот. Тушь потекла ,да и сейчас слезы катились по щекам.
- Вам кого? - прячась за дверь спросила она.
- Ты наверно сестра Макса , он должен был предупредить обо мне. Я Маша.- я села около стены опустив голову на колени.
- Макс это к тебе!
- Господи что с тобой, вставай! - вышел Макс и с ужасом смотрел на меня поднимая за руку.
Мы прошли в комнату и я упала на кровать лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!