Утром я проснулась в объятьях Макса, было приятно просыпаться рядом с человеком который тебя любит. Я тихонько встала и пошла на кухню варить нам кофе , хотела сделать все тихо, но сначала уронила кружку, а потом чайник. На шум пришел Макс, он сонно смотрел на меня и улыбался.
- Хозяюшка. - он произнес это ласково, но было видно, он сдерживал смех.
- Не смешно. - я надула губки и отвернулась к плите.
- Маленькая моя давай помогу.- он подошел ко мне обнял меня за талию нежно целуя в шею.
- Ладно ты прощен. Не могу злиться на эти губы. - я повернулась к нему и нежно поцеловала. Тело вспыхнуло, когда я почувствовала его руки у себя под футболкой. Он взял меня на руки и посадил меня на стол. Его губы снова накрыли мои, в этот раз поцелуй был страстным, рука проскользнула под футболку и двинулась вверх по бедру. Я горела от его прикосновений, и все во мне сосредоточилось на этой руке. Она продвигалась слишком медленно, и я схватила ее, чтобы продвинуть выше.
- Я не мешаю? - раздался женский голос.
Макс с трудно оторвался от меня и спустил меня со стола. На нас удивленно смотрела его сестра Лиза.
- Уже нет, кофе будешь? - как ни в чем ни бывало спросил ее Макс, она кивнула и села за стол.
- Меня эти экзамены достали уже. Препод говорит, что я не сдам. - она делала вид, что даже не замечает меня.
- Я точно знаю, что все будет хорошо. - готовя кофе ответил ей брат.
- А ты не хочешь познакомить меня со своей так сказать девушкой? - Лиза не узнала меня, мило.
- Ну не девушкой ,а невестой и ты с ней уже знакома.
- Мой брат решил женится и я об этом узнаю вот так, ну ты и засранец братишка. Тебя как зовут? - обращаясь ко мне спросила она.
Я присела за стол и только тогда ответила.
- Где твои розовые волосы?
- Маша? Не может быть , Машка это ты!- она подскочила и стиснула меня в объятьях.
- Узнала наконец -то, вот ваше кофе дамы. - он протянул нам кружки с кофе.
- Вы правда женитесь или это штука? - она села на свое место и радостно смотрела на нас.
- Ну мы пока это не обсуждали , но мы теперь официально пара. - Макс сел рядом и взял меня за руку.
Пришлось все рассказать Лизе, как я сюда попала и почему вернулась. Услышав про мою мать и отца она грустно посмотрела на меня.
-Думаю твоей матери лучше не знать про вас, если она так поступила, значит у нее были мотивы. - Лиза сделала глоток кофе и посмотрела на брата.
- Мы в этом разберемся, но не сегодня, думаю нужно сходить к тете Оле ,она наверно волнуется за Машу.- Макс дал понять, что мы сейчас пойдем к тетке домой.
Мы допили кофе, еще поболтали с Лизой ,я оделась и мы пошли ко мне домой.
- А от куда ты знаешь мою тетю? - спросила я, когда мы звонили в дверь.
- Она хороший человек ,ее все знают.
Открыв дверь тетя удивленно посмотрела на нас.
- Максимка , как ты вырос, заходите, будем вместе пить чай. - почему меня ее слова не насторожили.
Когда мы вошли, я думала упаду в обморок, на кухне сидел Саша . Меня это уже стало сильно раздражать. Он сверлил нас глазами, прожигая взглядом наши с Максом сплетеные руки.
- Привет Санек не ожидал тебя тут встретить. - мы с Максом сели за стол.
- Не поверишь, я тоже.- сквозь зубы процедил Саша.
Я заметила, что сердце больше не сжимается от боли, когда я нахожусь рядом с Сашкой . Я отпустила его вчера, а вот он меня кажется нет.
- Маша , а почему вы пришли с Максимкой вместе? - наливая нам чай спросила тетя.
- Я решил проводить свою девушку. - взял инициативу на себя Макс.
-Девушку?! Я правильно понял вы встречаетесь?!- вскочив из - за стола сказал Саша .
- А что это тебя так Саш удивляет , Машенька свободная девушка, ей тоже хочется быть любимой. - ответила тетя.
-Да конечно, вы извините я пойду. - Сашка буквально вылетел из кухни, я побежала за ним. Макс хотел меня остановить, но я ему не позвонила.
- Саш подожди. - догнав его на лестничной площадке остановила его я.
- Зачем?! - он повернулся ко мне, прожигая меня взглядом.
- Я не пойму почему ты себя так ведешь? У тебя есть девушка ты любишь ее, так почему ты ведешь себя как законченный ревнивец.
- От куда ты знаешь, кого я люблю! Я же забыл тебя, все было нормально, но ты снова появилась в моей жизни, снова топчешь мое сердце. - он говорил с болью в голосе, мне было его жаль, но больше я ничего не чувствовала.
- Саш послушай, прошло слишком много времени, мы не виноваты, что так все произошло, но мы уже не те, что были раньше, мы изменились, нас пришлось слишком многое пережить, ты давно уже не любишь меня , это осталось в прошлом, просто ты должен его отпустить.- я надеялась он поймет, но я была не права.
- Это ты так решила за меня, не я! - он развернулся и ушел. Поговорили блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!