Глава 23

484 19 0
                                    

Макс жил так же около парка, мы зашли к нему и я пошла сразу принимать душ. У него я чувствовала себя как дома, мне было тут спокойно. Холодная вода успокоила меня, я не стала идти на кухню, решила сразу лечь спать. Перед сном отправила тете смс ,что осталась у подруги и мгновенно уснула. Разбудил меня запах кофе, я надела кремовый халат его сестры и пошла на кухню. Он стоял в одних шортах и варил кофе, парень у плиты смотрится сексуально. Я облокотилась о стену и рассматривала его.
- Доброе утро. - он выключил плиту и разлил по кружкам кофе.
- Оно действительно доброе. - я подмигнула ему и села за стол.
- Я рад видеть на твоем лице улыбку. - Макс подал мне кружку с кофе и сел на против.
- Ну не каждое же утро увидишь полуголого парня на кухне. - блин, что я несу.
- Так поэтому утро стало добрым, учту.- он лукаво улыбнулся и сделал глоток кофе.
- Было бы не плохо. - я прикусила себе язык, что бы не болтать лишнего. Я начинаю с ним флиртовать , этого мне еще не хватало.
- Маш может сходим сегодня куда -нибудь?
- Не знаю даже. Хотя если ты пойдешь так, я согласна. - вот опять, я несу полную чушь.
- Я конечно могу так пойти, но в общественные места нас с тобой не в пустят.- было видно ему нравится флиртовать со мной, да и я была не против, Сашу я уже не верну, зато развлекусь.
- Ну хорошо уговорил, пошли в какой нибудь клуб, я давно не танцевала. - не знаю почему я решила пойти именно туда, но рядом с Максом мне хотелось жить.
- Хорошо, ты у меня останешься или домой пойдешь? Только не пойми не правильно, просто наверно тебе нужно платье подобрать.
- Да я сейчас пойду, тетя наверно уже проснулась, провожать не нужно. - я встала из -за стола и пошла одеваться. На прощанье я обняла Макса и не став ждать ответа побежала домой. Пока шла, думала, что у меня только одно платье , поэтому забежала в магазин и купила себе, черное мини платье, и украшения к нему и довольная побежала домой. Не успела я открыть дверь как тетя Оля хотела возмущаться, но увидев мое счастливое лицо, промолчала. Мы весь день с ней дурачились , дрались подушками как дети, пекли разноцветных человечков и пускали мыльные пузыри в окно. Так я не заметила, что уже на часах было 7 часов вечера. Бегом приняла душ, уложила волосы, с легла накрасила ресницы и надела свое черное платье. Туфли не стала одевать на шпильке , решила обычного каблучка хватит. Оценив себя в зеркале я взяла сумочку, положила туда телефон и пошла к выходу. Тетка когда увидела меня открыла рот.
- Это ты куда в таком наряде? - она смотрела на длинну платья, которое хоть попу прикрывало.
- В клуб.Приду поздно, а может у подруги останусь.- я поцеловала ее в щеку и пошла к парку. Пока дошла мне 5 парней предложили поехать к ним, я уже пожалела, что так оделась. В парке меня уже ждал Макс ,он был одет в синий классический костюм, смотрелось конечно классно, пиджак был снова перекинут через плечо. Он стоял и ошарашенно смотрел на меня, понять его можно , в таком виде я себя тоже впервые вижу.
- Ты классно выглядишь, а обещал прийти в шортах. - я подошла ближе и поцеловала его в щеку. Вчера рыдала, а сегодня уже вешаюсь парню на шею.
-Мне придется сегодня отбивать от тебя ухажоров,в таком потрясном платье все парни твои. Но не забывай ты сегодня моя. - Макс обнял меня за талию и мы пошли в клуб, хорошо, что он был не далеко.
Когда мы зашли в уши ударила громкая музыка, я даже поморщилась. Мы сели к барной стойке и Макс заказал мне выпить. Мы выпивали, смеялись, и после 4 бокала, мне захотелось танцевать. Я потянула Макса за собой, мы нашли свободную площадку и я прижалась к нему. Мы долго танцевали, он положил свои руки мне на бедра. Я чувствовала его горячие руки у меня на плечах, на талии и было прекрасно пока Макса не позвали.
- Привет Максим , не ожидала тут встретить тебя, да еще с давней знакомой моего парня.
Мы с Максом повернулись и я увидела девушку Саши ,она обняла Макса и с омерзением по смотрела на меня.
- Что кривишься красавица , где парня своего потеряла. - я была пьяна, поэтому молчать конечно же не могла.
- С тобой вообще никто не разговаривал, так что заткнись. - Ника похоже выходила из себя ,а меня это забавляло.
- И это мне говорит подстилка ?!- я рассмеялась.
-Ника ты куда ушла, мне осточертело тебя ждать. - к нам подошел Саша, ну как же без него.
Он смотрел мне в глаза и сжимал кулаки, злился или был в ярости, мне было плевать в этот момент, слишком много алкоголя было во мне. Интересно почему он злился, не уже ли из -за того ,что мы с Максом стояли в обнимку?!
- Маш мне кажется с тебя на сегодня хватит. - Макс пытался меня вывести с клуба, но я стояла на месте.
- Саша привет, я уже и не удивлена, что вижу тебя, сначала в парке, потом на площадке. Ты следишь за мной? - я говорила это улыбаясь, мне было так весело, особенно меня радовала реакция его девушки, когда она услышала про площадку.
- Не хочешь отвечать не нужно, мне сейчас не до тебя. Пока. - я хотела уверенно уйти, но ноги покосились и Макс взял меня на руки.
- Ладно ребят мы пойдем. - он попрощался с ними и понес меня к себе домой.

Я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя