Вечером я все таки решила поговорить с отцом. Мы сидели у меня в комнате на кровате.
- Пап я хотела с тобой поговорить, насчет твоей работы и собственно нас? - я сильно нервничала.
- Кажется мы все обсудили. - отец строго посмотрел на меня.
- Пап послушай пожалуйста. Я переживаю за тебя, никакие деньги не стоят твоего здоровья. Помнишь как мы проводили вместе время, как смотрели футбол, дразнили маму когда она смотрела свои сериалы, мне так этого не хватает. Ты отдалился от меня, директор гимназии видит тебя чаще чем я. Пожалуйста оставь свою работу ради меня. - мои глаза наполнились слезами, я ждала ответа, но папа молчал.
- Пап?!- сердце разрывалось на части, он молчал, ему плевать на меня.
- Маша ты уже большая девочка ты должна понимать, что я не могу бросить все , кто будет содержать семью? Твоя мать сутками сидит дома, ты еще совсем ребенок! - он смотрел на меня с болью в глазах, но я не хотела принимать его оправданий, тем более таких.
- Ты уже заработал денег столько, что даже моим внукам хватит , тем более много других работ, более спокойных! Не уже ли тебе деньги дороже собственной жизни?! - я почти кричала.
- Я вижу разговор продолжать бессмысленно, подрастешь поговорим. - он встал и направился к дверям я тоже подскочила и перегородила ему дорогу.
- Да этого разговора может вообще не состояться, если ты будешь так эгоистично себя вести. Я думала ты меня любишь, а ты ЭГОИСТ.- я впервые накричала на отца. Но я просто не могла терпеть его эгоизм.
Чего я не ожидала так это пощечины от родного отца, потому что он мне ее влепил.
- Не смей повышать на меня голос. - и он оттолкнул меня и вышел из комнаты.
Я стояла около дверей и держалась за щеку, она ужасно горела. Он ударил меня , он никогда не поднимал на меня руку. Я надела брюки толстовку , собрала некоторые вещи в рюкзак и выбежала из квартиры.
На улицы было прохладно. Холодный ветер ударил мне в лицо, заставляя зажмуриться. Щека еще горела, а от ветра стала немного покалывать . Посмотрев по сторонам я пошла к дому Саши. Я один раз там была и совсем не долго, его бабушка когда увидела меня начала кричать , про убийцу или дочь убийцы выставив меня за порог. Сейчас он живет один, бабушку забрала тетка Саши и сейчас он живет один. Я подошла к зеленому домику, только в одной комнате горел свет. Я зашла во двор и не решаясь постучать просто присела около крыльца. Сашка меня выгонит после сегодняшнего инцидента , зачем только я пришла сюда. Я хотела встать, но задела старое ведро, матерясь про себя я швырнула его дальше. На шум открылась дверь, на крыльцо вышла Анька . Я готова была увидеть здесь кого - угодно только не ее.
- Ты че здесь как бродяжка бродишь?- она мне криво улыбнулась.
- Я хоть бродяжка , а не дешевая шлюха.- значит вот как проводит мои любимый друг вечера. "Просто замечательно. "
- Ань что тут за шум? - к нам вышел Саша.
- Да вот под окнами тут бродит у тебя. - Анька просто пожирала глазами его.
- Маша!? Ты что тут делаешь? - он удивленно смотрел на меня.
- Это уже не имеет значения. Желаю хорошо провести время. - я помахала рукой и вышла из двора.
Какая дура, ночью приперлась к нему хотела попросить по жить не которое время, а он уже занят. Да пошло оно все.
Я шла мимо строки и вытирала слезы, в этот момент я почувствовала, что совсем никому не нужна, ни отцу, ни матери, даже другу. Вдруг из темноты кто -то резко вышел и прижал меня за горло к кирпичной стене.
- Какая красивая девочка, нельзя ходить в такое время одной.
Лица я не видела так как было темно. Но по хватке и голосу я поняла, что это был пьяный мужик.
- Что вам нужно? - мой голос дрожал, мне было ужасно страшно.
- Не прикидывайся дурочкой думаю ты понимаешь. - одной рукой он держал за горло, а другой стал расстегивать мне брюки.
- Нет не надо. -я пыталась оттолкнуть его но он был сильнее меня.
- Не рыпайся или я тебе твою прекрасную шейку перережу.
Я почувствовала что - то холодной коснулось моей шеи. Кричать я не могла, меня сковал такой страх я даже пошевелиться не могла. Мужик стал стягивать с меня брюки, я рыдала, пыталась хоть не много оттолкнуть его, но увидев, что я сопротивляюсь он ударил меня головой о стену. Я закрыла глаза и почувствовала как руки мужика отпустили меня. Ноги онемели и я упала. Послышались удары и хрип мужика. Голова гудела, тело совсем не слушалось. Дрожащими руками я с трудом натянула брюки и снова упала на этот раз потеряв сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!