Мы приехали в соседний город, сняли квартиру на месяц, на больше денег бы не хватило. Рассматривая одушку я поморщилась. Ободранные обои, старая мебель и куча пыли, ну лучше так чем на улице.
- Начнем с уборки? - шарясь по шкафам в надежде найти любую тряпку чтоб стереть эту пыль.
- Я тоже об этом подумал если мы этого не сделаем нас вынесут пауки и тараканы.- Сашка нашел тряпку и маленькое ведро, даже мыло где-то раздобыл.
- Начинай с кухни, а я займусь залом. - я показала тряпкой в сторону кухни.
- Да ты прирожденный руководитель.- он кивнул и пошел на кухню.
Мы целый день драили квартиру и ближе к вечеру упали на диван без сил.
- За продуктами идешь ты. - я устало вздохнула.
- С какой это стати я? Это вообще женское занятие шариться по магазинам. - он перевернулся на бог и ущипнул меня за руку.
- Ай. Хорошо тогда готовить будешь ты. - я показала ему язык и надула губки.
- Ладно пошли вместе. Тут кстати и посуда есть, я ее тоже помыл если что. - он встал с кровати протягивая мне руку.
- Какой ты у меня умничка ,ладно пошли.
Мы час искали ближайший магазин с продуктами, прохожие смотрели на нас как на идиотов, мы раз десять проходили возле одной и той же бабки и спрашивали дорогу. На одиннадцатый раз она запахнулась на нас своей палкой, подумав , что мы издеваемся над пожилым человеком. Но дорогу мы все таки нашли. Через дорогу от домов стоял не большой супермаркет, мы перебежали дорогу и зашли внутрь. Покупка продуктов прошло просто замечательно. Я забралась в тележку и Сашка погнал вперед. Люди таращились на меня услышав мое фирменное "я такая скорая на помощь. " Короче было весело. Домой мы шли медленно, ну как шли, я ехала верхом на Сашке . Прикинула , что сильно подвернула ногу. Так бы и нес мой рыцарь если бы я почти к концу пути не заржала. Пробежавшися до дверей квартиры мы остановились отдышаться.
- Тебе нужно в театральный поступать, я ведь реально купился.- он с легла толкнул меня локтем в бок.
- Ну да я такая артистичная .- подражая Машу из мультика "Маша и Медведь".
Мы зашли в квартиру и я пошла на кухню готовить ужин.
- Куда ты запихнула полотенце? - раздался голос Сашки из ванной.
- В белом шкафу нижняя полка.
Приготовив свои любимый сырный суп и подарив картошку, я поставила чайник.
- Все может идти в душ. - в проеме дверей появился Сашка. На нем были синии шорты и голый торс. Мокрые волосы были слегка взъерошены. Я и раньше его видела в таком виде, но после всего случившегося я посмотрела сейчас на него как на парня, а не на друга. И мне нравилось, что я вижу. По слегка смуглой коже стекали капельки воды ,мне захотелось прикоснуться к нему. Заметив, что я пристально рассматриваю его, он лукаво улыбнулся.
- Ты так и будешь стоять и глазеть или пойдешь в душ?
- Я не глазела .- проходя мимо я ударила его кулаком в плечо.
Телевизора не было поэтому я легла на диван, а Сашка развалился в кресле.
- Я так понял я сплю тут. - он закрыл глаза и тяжело вздохнул.
- Можешь спать на полу если хочешь!
- Нет Спасибо.
Как вырубились я даже не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!