Я уже неделю жила у Макса , Сашка сначала приходил , но последние два дня его не было ,я пыталась узнать у Макса ,но он лишь пожимал плечами, звонить тоже было бесполезно , телефон был выключен.
Я сидела на кухне и пила чай с Лизой ,сестра Макса была на год младше меня, волосы розовые, глаза зеленые. Не обычная личность так сказать.
- А тебе нравится мой брат? - ее вопрос застал меня задуматься, он был правда симпатичным и наверно нравился мне, но у меня был Саша. Блин я совсем запуталась.
- Ну он хороший парень. - ну а что я могла еще сказать. " Лиза я бы встречалась с твоим братом и своим другом. "
Мы так с Сашей ничего и не обсудили насчет наших чувств. Для меня он остается так же другом, с которым мы купались голышом в детстве и били окна на стройке. Но теперь я знаю, что я нравлюсь ему как девушка, я не знаю как к этому относиться. Да я отвечаю ему взаимностью, но на самом деле, просто наверно боюсь его потерять. Я так запуталась.
- Я вижу как вы на друг друга смотрите, но и Сашка тебя давно любит, ты так и будешь морочить голову обоим? - она не довольно посмотрела на меня.
Вот это вопрос конечно. Я в себе разобраться не могу, что можно говорить уже о этих двух.
- Я твоему брату ничего не обещала, да и знаков внимания не замечала. - я ответила честно , да он заботился обо мне, переживал, но вел себя скорее как друг, чем влюбленный парень. Или я чего - то не знаю.
- А то, что он бегает за тобой как собачонка это ничего тебе не говорит?
Меня это девчонка уже достала, я встала из - за стола и решила сходить домой к Сашке. Зря я это сделала. Как только подошла к его дому, в считанные минуты выбежал мой отец схватил меня за руку и начал орать.
- Вот так ты беспокошься о моем здоровье?! Я чуть с ума не сошел! - в голосе отца слышалась боль. Я даже не подумала, что он может переживать.
- Ты вообще что тут делаешь?
- Дома поговорим!Ведите ее в машину. - отец приказал охранникам и те силой затащили меня в автомобиль.
Как только мы приехали домой меня закрыли в своей комнате. Хорошо, хоть телефон не забрали, я быстро набрала номер Сашки. Не надеясь, что мне ответят я хотела сбросить звонок, но Вдруг мне ответили.
- Да я слушаю.- послышался в трубке голос Сашки.
- Ты не отвечал потому что у тебя отец был? - спрашивать пришлось напрямик пока у меня телефон не отобрали.
- Да, я надеялся ты не придешь.
- Встретимся в полночь на вокзале. Возьми с собой все сбережения. - и бросила трубку.
Разговор с отцом был не простым, он говорил, что я глупая девка , которая ничего не хочет понимать и еще кучу гадостей. Я про плакала целый день. К 11 вечера я хотела выйти через входную дверь из квартиры , но там стояли охранники. Пришлось соорудить из всего что попадется веревку, что бы вылезти через балкон. Пока я слезала сердце уходило в пятки. Я боялась, что меня в поймают и затащат обратно. Но все прошло гладко, за два часа я добралась к вокзалу и ждала Сашу , но его не было, на часах был второй час ночи и стоять одной мне было страшно. Я еще раз проверила документы, деньги что у отца пока он спал и не обходимую одежду. Вдруг кто - то положил мне руку на плечо я крикнула и от бежала.
- Я чуть не оглох. - под фонарем стоял Саша.
- Я думала ты уже не придешь! - я подошла ближе и улыбнулась.
- И куда мы собрались? - он поправил рюкзак на плече засовывая руку в карман.
- Куда угодно, только подальше от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!