Я весь вечер пролежала у себя в комнате, но мне так захотелось на старую детскую площадку,я надела толстовку и спортивные штаны, тихо вышла из квартиры, что бы не разбудить тетю и пошла к площадке. Ноги сами привели меня к площадке я не заметила, что в конце парка кто - то сидел, стало страшновато, на часа было 00.03 ,но я села на лавочку. Тишина, это то, что мне нужно. Я почувствовала, что кто -то сел рядом ,подскочив я увидела Сашу. Он, что специально ходит за мной?!
- Ты что тут вообще делаешь?! - я на орала на него, ну хоть какая-то польза.
- А ты что тут делаешь? Поздно уже. - он сидел в темноте, но фонарь освещал его лицо. Такие родные черты лица.
- Не важно, я пойду лучше. - я развернулась и хотела уходить ,но его руки прижали меня к себе. Сердце бешено бьется, он близко, так близко, я чувствую его дыхание. Я не вынесу этого, я пыталась оттолкнуть его, но он развернул меня к себе лицом, прижимая еще крепче.
- Ты снова хочешь сбежать?! - Саша шептал мне на ухо, а я таяла от его не много грубоватого голоса.
- Ты не должен быть сейчас , тем более со мной рядом.
- Я сам знаю где должен быть .- он терся своей щекой о мою, вдыхал запах моей кожи. А потом посмотрел мне в глаза. - я скучал. - его слова эхом пронеслись в сознании.
Нет, нет, нет. Он не должен мне этого говорить. У него есть невеста, я не могу снова разрушить его жизнь.
- Саш отпусти меня. - дыхание сбилось от такой близости,я еле выговаривала слова.
- Нет черт возьми, больше я тебя одну не оставлю. - он встряхнул меня за плечи, заставляя смотреть ему в глаза. - Ты уехала, бросила меня одного в чужом городе, ты хоть себе можешь представить, я пришел с работы, а тебя нет, вещей тоже. Только чертова записка в которой ты просишь прощения. И вот спустя столько времени ты возвращаешься в город и снова просишь оставить тебя в покое?! Черта с два! - он кричал, ему было больно, он тоже пережил слишком много, но я не могу внезапно ворваться в его жизнь.
- Я не писала тебе записок, я не бросала тебя, меня забрали насильно, ты не знаешь, что я пережила, поэтому не нужно винить меня, меня шт выпускали из комнаты, не разрешали ни с кем выходить на связь, а потом мне мать сказала ты нашел себе девушку, так о чем можешь мне ты сейчас говорить?!
- А ты думала я буду ждать всю жизнь тебя ,даже не зная куда ты пропала?! - мы орали друг на друга, но после его последней фразы , я вырвалась и отошла от него.
- Я не думала так ни тогда, ни тем более сейчас, мечтала Да, но не ждала!- снова боль, когда она закончиться?!
- Мне твоя мать сказала ты парня себе нашла и счастлива. - и тут он нервно рассмеялся. - она нам обоим врала,вот стерва.
- Так у тебя не было девушки?
- Нет, я познакомился с Никой год назад. - он сел на лавочку, закрыв лицо руками.
Я не хотела верить, что моя мать разрушила мне жизнь, из -нее я лежала в психушке.
- Я не могу поверить, что она так потупила,она довела меня до психушки.
- Так вот от куда шрамы у тебя на руках ?- он взял мою руку, поднял рукав и провел кончиками пальцев по коже.
- Да. Что теперь делать?!
- Не знаю. - тихо отвел Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!