Я шла домой и думала, Зачем я его поцеловала, я дала ему понять, что он не безразличен мне. После всего, что мы пережили, мы снова встретились, но жизнь коварная штука, она делает ход как хочет у нее нет правил. У него есть девушка, он сейчас пошел к ней, он нежно прижмет ее к себе и они заснут вместе , как бы мне хотелось быть сейчас на ее месте. Я шла мимо парка и меня позвали.
- Маша это ты? - мужской голос был мне знаком, но вот чей он был я не могла понять.
Я повернулась к источнику звука и увидела возле фонаря стоял парень, блондин,обычного телосложения, одет был в черные классические брюки и белую рубашку, он подошел ко мне и только тогда я узнала его. Это был Макс,я вспомнила его только по глазам, у него они были ярко зеленые, словно линзы.
- Я тебя даже не узнала, так повзрослел, да ты красавчик , девушка наверно счастлива иметь такого парня? - я улыбнулась ему и он обнял меня.
- Оо да ты меня прям в краску в гоняешь . Она думаю была бы с тобой не согласна. - выпуская меня из объятий ответил он.
- Почему? - глупый вопрос, но Макс действительно был красивым, раньше еще и заботливый.
- Она ушла от меня, сказала нудный.- он усмехнулся. - а ты чего так поздно бродишь? Да ты дрожишь, замерзла?! - он снял с плеча пиджак и одел мне его на плечи.
- Спасибо. Просто гуляю, приехала до тети помогать ей, сидела в комнате и так начала давить стены, вот и сбежала.
- Давай я тебя провожу?(я кивнула ) Ты изменилась.
- В хорошую сторону или в плохую? - он странно смотрел на меня, да что они все так странно ведут себя.
- Ты замученная, прости за откровенность.
- Да ничего, я знаю это. А ты учишься или работаешь? - я решила сменить тему.
- Да, на юриста. А ты?
Его вопрос заставил меня вспомнить , отца, как я рыдала и отказывалась идти в школу, тогда мать проводила учителей на дом. Аттестат со школы я получила, но поступать так и не пошла.
- Нет. Я училась на дому. - после моей фразы он остановился и посмотрел мне в глаза.
- Все было так плохо? - он говорил с волнением в голосе, но было видно, он прекрасно меня понимал.
- Ты не представляешь на сколько. - вспоминать прошлое не хотелось, но и убежать от него не получалось. Я до сих пор винила себя в смерти отца. Слезы снова предательски скатились с глаз.
- Маш не нужно, все давно в прошлом. - Макс обнял меня и как маленькую успокоивая гладил по волосам.
- Ты не понимаешь, я убила его. Это я виновата. - уткнувшись ему в плечо, сквозь слезы говорила я.
- Кого ты убила? Не говори глупости.
- Я убила отца, это не глупости. Если бы я не сбежала тогда, он был бы жив. - я не знаю, Зачем я все рассказывала ему. Но от него исходило такое тепло, хотелось , греться и не уходить. Я понимала , что веду себя как сумасшедшая, постоянно плачу, кричу и царапаю руки до крови, так здоровые люди не поступают, но смерть отца сломала меня.
- Маш послушай меня . - он поднял мой подбородок , что бы наши взгляды встретились. - Ты не виновата в его смерти, у твоего отца было больное сердце, и его предупреждали бросить работу, но он не согласился, и на одном из совещании, не выдержало сердце, ты тут совсем не причем. - он говорил еще что - то, но остальное было словно в тумане. Мне мать говорила, он искал меня и сильно переживал, поэтому в один прекрасный момент у него дома не выдержало сердце, но по словам Макса я была не причем, он умер на работе. Кому верить я не знала.
- От куда ты знаешь как умер мой отец?
- Такие новости быстро разлетаются по городу, тем более писали в газетах, да и моя тетка там работала, она все это видела. Вопрос в другом , Зачем тебе мать рассказала не правду? - мы стояли на выходе из парка, было уже холодно и я совсем замерзла.
- Я не знаю Макс честно. - я прикусила нижнюю губу и смотрела в даль. - Макс можно я у тебя сегодня останусь? Не хочется возвращаться к больной тете.
- Я буду только рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
RomanceИногда дружба перерастает в любовь. Но смогут ли влюбленные сохранить светлое чувство ?!