Глава 4.

830 29 0
                                    

Я на такси приехала домой. На часах было 21.30 родители не спали. Я прошла на кухню при этом постоянно что - то задевала. На шум пришла мама.
- Ты почему так рано , Аня сказала ты у нее останешься сегодня.
Вот это новость , с какой это кстати я должна была остаться у нее . Только если она расчистывала , что я поеду к ее брату. Вот мразь.
- Просто решили перенести.
Я по пила воды и пошла к себе в комнату. На тумбочке стояла фотография , на ней мы с Сашкой показывали языки. Она мне всегда нравилась, но сегодня я была не в настроении. Положив фотку в тумбочку. Я пыталась не думать о друге, но мысли сами пробивали стену к моему сознанию. Так я промучилась до полуночи, я подумала нужно по дышать свежим воздухом. Одев джинсы и толстовку , собрала волосы в хвост и тихонько вышла из квартиры .
На улице было прохладно, ночное небо сияло от звезд. В окнах чужих домов еще кое -где горел свет. Я прошла к детской площадке и села на лавочку. Небо завораживало, заставляя взглянуть вверх.
- Я бы снова защитил тебя, только повода нет.
Я сразу узнала этот голос ,это был Саша . Он стоял на против меня в тех же черных брюках и белой рубашке.
- Теперь тебе есть кого защищать. - я злилась ,но была рада его видеть.
Он сел рядом со мной, подкрутив сигарету.
- Ты же бросил курить! - я возмущенно посмотрела на Сашу.
- Сегодня курю , завтра нет. Это не так важно. - он не смотрел на меня. Выдохнув дым от сигарет, он поднял голову ,смотря на звезды.
- Для меня важно! Ты обещал мне больше не курить , а теперь не сдерживаешь своего обещания.
- Ты тоже. - он говорил спокойно.
- И что же я обещала?
- Выйти за меня. - он повернулся ко мне и вполне серьезно смотрел мне в глаза.
- Мы были детьми! - я пыталась оправдаться, но сама понимала в глубине души, что на самом деле мне бы хотелось выйти за него замуж.
- Может причина не в этом, тебе нравится Дэн?
Я застыла, это был не вопрос скорее утверждение с его стороны.
- От куда такие сведения?
- Думаю вы не плохо провели время. - при упоминании Дэна ,Сашка сжимал кулаки.
- Если ты считаешь когда тебе насильно пытаются засунуть руки в трусы это здорово, то да.
Саша подскочил и навис надо мной.
- Я убью этого подонка.
Сидеть было не удобно и я решила встать, теперь мы стояли близко друг к другу.
- Саш.эм.думаю не стоит, он всегда был таким.
Дыхание странно перехватило и сердце стало быться быстрее. - Он не должен так был обращаться с тобой, ты этого не заслуживаешь.- он стоял так близко,я думала оглохну от биения своего сердца.
Да , что со мной происходит.
- А как должен был? - я сказала на одном дыхании.
- Так. - он притянул меня к себе. Одна его рука легла мне на талию, а вторая на шею. Его губы приблизились к моим. Я закрыла глаза и растаяла. Меня охватил озноб, и одновременно во мне вспыхнуло пламя. Сашка прижался ко мне крепче, и я обвила руками его шею. Его губы были мягкими и теплыми , я пожалела ,что не сделала этого раньше. Но я испугалась, что мы можем потерять ту дружбу, что была раньше и я струсила.
Я оторвалась от его губ и не смотря ему в глаза прошептала:
- Прости . - и убежала в подъезд.
Голова разрывалась от того, что произошло. Только сейчас я поняла, больше не будет никакой дружбы. Он мне больше чем просто друг.

Я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя