Глава 26

453 17 0
                                    

Мы уже неделю встречались с Максом , и как неделю меня избегал Саша. Я хотела еще раз поговорить с ним, но никак не получалось, Макс меня успокаивал, что он все поймет, ему нужно время, я конечно понимала, но я винила себя . Я так же жила у тети, Макс предлогал переехать к нему, но я не могла оставить одну тетю Олю. Сегодня она себя плохо чувствовала и я решила сама сделать уборку, я вытерла пыль везде остался только один шкаф. Внутри лежало куча бумаг, документов, когда я разложила все по местам, из стопки документов выпал конверт. Я хотела положить его на место, но увидела , что оно адресовано мне. Открыв конверт, я поняла, что оно от отца.

Дорогая доченька если ты читаешь это письмо значит меня нет сейчас рядом. Я прошу прощение за то, что перестал проводить с тобой время, я бы так хотел все вернуть назад, я не мог найти себе места, я знал, что с тобой все будет хорошо ведь с тобой поехал твой друг, я только сейчас понял, что он хороший парень, надеюсь вы будете дружить не смотря на все. Я знаю ты будешь винить себя в моей смерти, но поверь моя маленькая, ты не причем. Врачи давно поставили мне диагноз, мне оставалось жить совсем не много, я не хотел оставаться дома, не хотел осознавать, что умираю. Я избегал тебя не потому, что забыл, нет, просто боялся признаться. Прости. Твоя мать совсем с ума сошла, это ее была идея держать тебя дома и от твоего друга по дальше. Будь осторожно. Люблю, твой папа.

Я сидела на полу и сжимала конверт в руках, я рыдала так громко, на крики пришла тетя. Она увидела конверт и обняла меня. Сколько мы так сидели не знаю, но когда я успокоилась она протянула мне какой -то листок. Это было завещание, все деньги отца и его компания после его смерти принадлежала мне. Но мне все это было не нужно, я поняла, что матери были нужны деньги, поэтому она так себя вела. Я отвела тетю в спальню, она мне рассказала, что это письмо ей пришло по почте, там была записка, чтоб она отдала его мне, когда я вернусь. Он знал, что мать меня увезет за границу и все продумал,он заверил бумаги, ровно три года мать могла пользоваться его деньгами и управлять компанией, но как только я возвращаюсь в город компания переходила в мои руки. С теткой они заранее договорились, что ровно через Три года она сообщит матери о якобы смертельной болезни, та естественно не сможет все бросить и пошлет меня. Отец был умным человеком. Теперь наверно мать в ярости ведь ее счета теперь заморожены . Думаю она скоро приедет, если конечно ее пропустят через границу , а вот об этом я позабочусь.

Я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя