Глава 24

480 19 0
                                    

Макс принес меня к себе домой и положил на диван, сам куда -то ушел. Я попыталась встать, но упала с кровати , раз идти не могу, тогда буду ползти. Я почти доползла к ванной, как дверь открылась и ударила меня по лбу. Я даже села. Больно блин.
- Маша ?! Прости , не знал, что ты будешь лежать около дверей в ванну. - он усмехнулся и поднял меня за руку , придерживая за талию. Когда мы оказались близко, я заметила, что он снова в одних шортах. Я провела пальцем по его груди и нежно поцеловала около соска. Макс тяжело вздохнул.
- Маш ты пьяна, тебе нужно отдохнуть. - я думала он меня остановит, но нет.
- Ты так классно пахнешь . - я подняла голову и мне так захотелось его поцеловать не знаю почему, может алкоголь, а может и нет. Он был выше меня, поэтому я не много поднялась на носочки и прикоснулась к его губам. Его губы были сладкими , мне это безумно нравилось. Я толкнула его к стенке и прижалась к нему. Он не отвечал мне, но я была слишком настойчива. Я играла с его губами, нежно прикусывала, затем проводила по нижней губе языком. Наверно я добилась своего, потому что он поднял меня на руки и отнес в спальню, положил меня, а сам хотел уйти, но я снова притянула его к себе. Вот он нависает надо мной, я целую его губы, ногами прижимаю его к себе еще ближе, и чувствую что -то уперается мне вниз живота, он тоже хочет меня. Я переворачиваюсь и теперь я сверху.
- Маш ты очень красивая, я бы хотел провести с тобой ночь, день и всю оставшуюся жизнь, но сейчас в тебе это порывы алкоголя. Не нужно мстить ему пользуясь мной. - слова Макса быстро охладили во мне пыл. Я слезла с него и побежала в ванну, закрывшись я села на пол около дверей и заплакала. В дверь стучал Макс ,просил открыть, но я не слушала его, я не могла понять, что мне действительно нужно, люблю я до сих пор Сашу и хочу ли быть с Максом. Рядом с Сашей я испытываю теперь только боль, я никогда не смогу жить с ним спокойной жизнью, буду постоянно вспоминать как сбежала и убила отца. А рядом с Максом мне хорошо, но я боюсь , боюсь, что могу сделать ему больно. Я совсем запуталась, ногти сами чертили к ровавые рисунки на коже рук.
- Маш я сейчас выбью эту чертову дверь. - он говорил вполне серьезно, поэтому я с трудно дотянулась до ручки и щелкнула ей, дверь открылась и в ней вошел Макс .
- Ты что делаешь?! - он схватил меня за руки и показывал их мне. - ты думаешь это выход? Тебя заберут в психушку, ты же не глупая девочка, а ведешь себя как ребенок. - он кричал на меня,а мне стало смешно про психушку.
- Я там уже была. - усмехнувшись ответила я.
- Тем более, понравилось? Если ты сейчас здесь думаю нет, ты думаешь я стану тебя жалеть, черта с два, жалость ничего не даст, ты себя убьешь дура. - он ругался и обрабатывали мне раны на руках , такой заботливый.
- Я не нужна не кому, зачем жить скажи?
- Ты мне нужна. - он забинтовал мне руки и смотрел на меня.
- Правда?
- Да, а если серьезно ты должна жить для себя. Ты должна выйти за меня за муж и родить мне сына слышишь?!
Дыхание перехватило, от только, что сделал мне предложение или мне послышалось?!
- Ты хочешь сказать.. - он делал мне договорить.
- Да я хочу, что бы ты вышла за меня, я понимаю ты любишь его, но я сделаю все, что бы забыла о нем, была счастлива. - он взял меня за руку. - я буду ждать столько сколько потребуется и в этот раз не отступлю.
Слов было не достаточно, я просто страстно поцеловала его, давая согласие.

Я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя