От деревянного мостика до тростниковой хижины Дуаньму — семь шагов. От тростниковой хижины Дуаньму до деревянного мостика — тоже семь шагов.
Ван Чжао ходил между ними туда-сюда, изредка останавливаясь и поглядывая на пустой дом, и тяжело вздыхал.
Он ждал здесь уже три дня.
Три дня назад Чжан Лун и Чжао Ху нашли не вернувшегося с ночи Чжань Чжао в лавке «Цзиньсю».
Точнее, не Чжань Чжао, а красную человекообразную куколку.
Именно, куколку.
Тело человека, обёрнутое в ткань насыщенно красного цвета, казалось едва тёплым, под материей ощущалась человеческая кожа, а если прислушаться, можно было различить слабое дыхание.
Рядом валялись меч Цзюйцюэ и запал. По всему выходило, что внутри — Чжань Чжао.
Вот только как вызволить гвардейца Чжаня?
Ткань словно слиплась с кожей, и неясно, как её снять. При попытке разрезать ножом, как ни старайся, даже от самого лёгкого нажима тут же выступает кровь.
Ничего не поделать, пришлось доложить господину Бао.
Представлялось, что Бао Чжэн будет потрясён, однако он, вопреки всем ожиданиям, сохранял спокойствие.
— Ступайте в Сихуалю и позовите Дуаньму Цуй.
Ван Чжао немедленно вызвался, но не успел пройти и пары шагов, как Бао Чжэн снова окликнул его:
— Если её не будет дома, просто жди рядом. Помни, ни в коем случае не заходи внутрь.
Вечером пришёл Ма Хань и принёс Ван Чжао выпить и поесть, а на вопрос о состоянии гвардейца Чжаня, удручённо покачал головой, и глаза его покраснели.
— Под какое чёрное колдовство попал господин Чжань? — переживал Ван Чжао. — Надеюсь, как и сказал господин Бао, в Сихуалю найдут способ спасти его.
С наступлением ночи Ма Хань вернулся домой, Ван Чжао снова принялся ходить туда-сюда, а когда устал, присел у мостика.
Именно в этот момент появилась Дуаньму Цуй.
Только что Ван Чжао, страдальчески нахмурив брови, рассеянно смотрел на бегущий под мостом ручей, как она вдруг выскочила из воды.
За спиной Дуаньму Цуй висел котелок, в одной руке она держала лопатку для сковороды, в другой — кухонный нож, а с головы её свисали водоросли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайфэн. Записки о необычайном
Siêu nhiênАвтор: Вэйюй (Рыбка) Основная история: 30 глав + 5 экстр (3 тома) / 170 частей в веб-версии (здесь будет около 80-90 частей) Жанры: мистика, приключения, сянься, романтика (гет), древний Китай В городе Кайфэн происходят странные события: хозяин лавк...