Как обычно, требовалось патрулировать улицы города.
Одна улица за другой, кто-то бездельничает, кто-то хлопочет.
— Господин Чжань, — вежливо улыбались беззаботные, поднимая головы.
Хлопотавшие по-прежнему суетились, не зная, что неожиданно протянувший руку помощи — гвардеец Чжань из кайфэнской управы.
Говорят, патрулирование улиц — неблагодарная работа, но Чжань Чжао оно казалось приятной прогулкой.
Привыкший к яростным сражениям и трагическим смертям, он вдруг получил возможность неторопливо и спокойно шагать по улицам и переулкам, пока солнечный свет постепенно сменяется сумерками, и пусть даже в уши ему лились перебранки супругов, а в нос бил запах подгоревших блюд, в груди у него плескалось тепло.
Казалось бы, досадные мелочи, но многим они и вовсе не доступны.
За поворотом доносилась ругань — у дверей терема Бесчисленных цветов собралась большая толпа.
Чжань Чжао выразительно глянул на Чжан Луна и Чжао Ху и стремительным шагом направился туда.
Скандал устроил молодой господин со щёгольски намасленными волосами и напудренным лицом. В руке он сжимал два банковских чека, а лицо его покраснело от гнева.
— Мы же договорились, что за двести лянов серебра я смогу выкупить Цуйюй. Я собрал достаточно денег, а вы не отдаёте мне её, вы издеваетесь надо мной, что ли?
Привлекательная хозяйка средних лет, накрашенная добела, открыла рот, и с неё тут же посыпалась пудра.
— Не смею обманывать молодого господина Чжана, Цуйюй правда покинула терем Бесчисленных цветов.
— Чушь! — господин Чжан вытаращил глаза и повысил голос. — Ты просто увидела, что у господина Ли больше серебра, и тайком пообещала Цуйюй ему. Если сегодня не отдашь её, разнесу твоё заведение в щепки!
Шайка свирепых слуг за спиной молодого господина Чжана немедленно засучила рукава, приняв исключительно злодейский вид.
Хозяйка оказалась в очень затруднительном положении.
— Цуйюй обещала дождаться меня, разве могла она уйти так внезапно? Тётушка получила выгоду от господина Ли и решила одурачить меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайфэн. Записки о необычайном
ParanormalАвтор: Вэйюй (Рыбка) Основная история: 30 глав + 5 экстр (3 тома) / 170 частей в веб-версии (здесь будет около 80-90 частей) Жанры: мистика, приключения, сянься, романтика (гет), древний Китай В городе Кайфэн происходят странные события: хозяин лавк...