Будучи исследователем осторожным, я проверила значение словосочетания «туалетный столик».
Это предмет мебели, сидя за которым наносят макияж.
Определение по сути верное, вот только меня оно попросту насмешило.
Разве могу я признать, что одним сухим предложением можно истолковать значение туалетного столика?
Неужели вы согласились бы признать, что значимость его равна любому другому предмету мебели — к примеру, лавке, прямоугольному столику или даже... ночному горшку?
Закройте глаза и представьте сумерки в пелене мелкого моросящего дождя.
Вечерняя мгла, словно дух безмолвия, проникает в комнату сквозь ажурную резьбу окна из грушевого дерева, стекает через переплёт струйками холода и стелется по полу, подобно прядям тумана.
Опустевшие, но роскошные женские покои разделены на две части кисейными занавесками, за которыми как будто слышится перешёптывание, влекущее подойти ближе и посмотреть, что там.
Неведомо откуда взявшийся ветерок приподнимает краешек занавески, открывая взору, что в дальнем углу, в самой тени, возвышается туалетный столик.
Старинного образца, бордовый, с блестящей глазурной росписью, весь покрытый сложными изысканными узорами.
Сдержанная и невзрачная, она не сеет смуту, не пытается привлечь внимание громкими словами, а скрывается в сумерках и тенях, томная и расслабленная. На миг — нет, вам не кажется — возникает она, с затуманенным взором, напудренная и нарумяненная до гладкости, полная рокового соблазна и очарования, со слегка изогнутыми в невидимой улыбке губами.
Алые уста чуть приоткрыты, словно говоря: «Подойди же, здесь есть шпильки, броши и жемчужные подвески, сурьма и румяна, шиньоны и гребни, душистая мазь из сока орхидей. Даже если ты блеклая или безобразная, точно Мому, уродливая жена Хуан-ди, я могу научить тебя, как уложить волосы в красивую причёску, как сделать лицо подобным цветку гибискуса».
Туалетный столик — демоница, что терпеливо поджидает в тени и питается женщинами.
Тащивший за собой ослика подросток в тёмной одежде уже больше половины большого часа хлюпал носом перед Ван Чжао. Капитан несколько подрастерял терпение, но всё же сдерживал свой нрав и говорил с ним доброжелательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайфэн. Записки о необычайном
ParanormalАвтор: Вэйюй (Рыбка) Основная история: 30 глав + 5 экстр (3 тома) / 170 частей в веб-версии (здесь будет около 80-90 частей) Жанры: мистика, приключения, сянься, романтика (гет), древний Китай В городе Кайфэн происходят странные события: хозяин лавк...