38 часть.

153 10 6
                                    

— Но Том такой же, как Билл, и я это знала. Я знала, что он убьет любого парня, которого найдет со мной, но я все равно встречалась с Эваном. С таким же успехом я могла нажать на курок сама!

— Нет. Ты не думала, что он поймает тебя. Ты хотела чувствовать себя как дома и начать новую жизнь, как ты заслуживала, будучи в бегах так долго. Ты чувствовала себя в безопасности и хотела дать любви шанс. Все нормально.

— Нет. Нет, это не так. Ты не понимаешь, Бэлла. Дело даже не в любви. Я даже не была влюблена в Эвана. В конце концов он мне даже не очень понравился, потому что он мог быть придурком, а это еще хуже. Я рисковала слишком многим ради небрежных поцелуев и неловких ласк, и Эван умер из-за этого.

— Пожалуйста, не вини себя. Вини отца и его людей. Виноват Том. Мне все равно, но не вини себя.

— О, я виню их всех, не волнуйся, но это не меняет того, что без меня Эван все еще играл бы на своей паршивой гитаре и флиртовал с другими гребанными девчонками.

— Ты не можешь изменить прошлое, Катрин, но ты можешь сделать лучшее из своего будущего.

Я не могла помочь, но улыбка помогла.

— Мне не хватало твоего оптимизма. — я положила голову ей на колени и закрыла глаза. — Я так по тебе скучала.

Она погладила меня по волосам.

— Я тоже по тебе скучала. Я так рада, что ты будешь жить со мной в Токио.

— Сначала я должна выйти замуж за Тома. Как я буду женой, Бэлла?

— Они с Биллом много работают. Тебе не придется видеться с ним слишком часто.

— И все же. Мне придется спать с ним, делить с ним постель и стараться быть с ним вежливой Бог знает сколько времени. Он не даст мне еще один шанс.

— Ты снова собираешься сбежать? — тихо спросила она.

— Понятия не имею. Возможно.

— Может быть, все будет не так плохо, как ты думаешь. Том может быть забавным, и он хорошо выглядит, так что на физическом уровне, по крайней мере, это не должно быть слишком плохо. Я уверена, что он хороший любовник учитывая, сколько девушек у него было в прошлом.

Я съежилась.

— Правильно. Если мы вернемся в Токио сегодня вечером, он, вероятно, захочет переспать со мной.

связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя