52 часть.

148 12 8
                                    

Катрин

Я с самого начала знала, что Рождественская вечеринка в доме Шефера будет большой неудачей, но все оказалось даже хуже, чем я думала. Единственное, что было хорошее в этом испытании, это то, что Том заставил Кристиана снять чип с лодыжки, чтобы я могла надеть свое коктейльное платье, не показывая его всем. Без сомнения, об этом говорили бы весь вечер.
Шеферы жили в особняке, который был украшен. Они даже установили массивного ангела, который был вырезан из льда, на их переднем дворе. Украшение было белое с золотым, массивное дерево украшали дорогие хрустальные безделушки. Стояли они наверное целое состояние. И безусловно об этом позаботился дизайнер. Миссис Шефер, казалось, и пальцем не пошевелила. К тому же она была лет на двадцать моложе мужа.

Они с мужем первыми поприветствовали Бэллу и Билла, и хотя их улыбки не были ни теплыми, ни искренними, они стали фальшивыми и снисходительными, когда пришло время приветствовать меня.

Я пожала руку Миссис Шефер с вежливой улыбкой, или, по крайней мере, я надеялась, что это выглядело вежливо. Выражение ее лица было таким, словно бесталанный скульптор пытался вырезать улыбку на статуе. Улыбка ледяного Ангела снаружи была теплее, чем у нее. Когда Мистер Шефер повернулся ко мне, я подавила дрожь. Он потянулся к моей руке, но в то время как он едва коснулся кожи Бэллы, его губы плотно прижались к моей руке, а затем его язык метнулся и лизнул мою кожу. Сопровождающая его ухмылка чуть не заставила меня ударить его. Я быстро убрала руку, с трудом удержавшись, чтобы не вытереть ее о платье, и только потому, что шелк был слишком красив, чтобы соприкоснуться со слюной этого мудака. И мне было настолько противно от прикосновений его мерзких губ, что я едва сдерживала свой рвотный рефлекс. На секунду я подумала, что член Тома намного приятнее, чем это... Но после я быстро рассеяла эти мысли. Ещё бы мне не хватало думать о члене... этого... Черт его подери, хрен знает как можно его назвать.

Том беседовал с Миссис Шефер, которая представляла его молодой женщине моего возраста. Было очевидно, что старая ведьма пытается свести Тома с ее дочерью. Гнев закипел во мне, но я знала, что лучше не показывать своих эмоций. Когда я наконец оторвала взгляд от этой сцены, я обнаружила, что Бэлла наблюдает за мной с обеспокоенным выражением лица. Я слегка покачала головой. Том оторвался от Миссис Шефер и ее дочери и обнял меня за талию. Он изучал мое лицо, пока вел меня в гостиную, где собрались остальные гости.

связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя