Когда я вышла из машины, Том
взял меня за руку и потащил к лифту. Бэлла и Билл с трудом поспевали за нами. У меня было чувство, что я знаю, почему Том так стремился добраться до своей квартиры. Мы все ввалились в лифт. Он начал двигаться, и темные глаза Тома следили за мной в зеркале, что-то голодное и яростное мерцало в их глубине. Голод был для меня необъясним. Я выглядела ужасно. Тени под глазами, толстые губы, бледная кожа.Может быть, мне следовало быть более взволнованной, но я только хотела покончить с этим. Возможно, Том даже потеряет ко мне интерес, как только получит меня, хотя часть меня задавалась вопросом, буду ли я действительно счастлива, если Том вдруг начнет игнорировать меня.
Лифт остановился, и гладкие двери плавно открылись. Не говоря ни слова, Том затащил меня в свою квартиру. Я бросила взгляд через плечо и заметила обеспокоенное выражение лица Бэллы за мгновение до того, как закрывшиеся двери лифта скрыли ее из виду.Том повел меня к двери справа. Я едва успела разглядеть современную мебель и потрясающий вид на Токио, как мы бросились в спальню, и Том захлопнул дверь. Желание в его глазах ясно давало понять, что сегодня он не примет отказа.
Катрин
Никто никогда не смотрел на меня так, словно я была единственным источником воды во время засухи. И ей богу, мне это понравилось. По крайней мере, часть меня, другая часть, упрямая часть, хотела удержать мой гнев, печаль и негодование, и плевать на желание Тома.
За последние двадцать четыре часа мои мечты были разбиты, а невинная жизнь отнята. Я чувствовала, что мой долг бороться с этим браком и покалыванием, которое охватывало мое тело, когда Том прикасался ко мне. Я в долгу перед Эваном и перед собственным самоуважением. Я слишком долго и упорно боролась, чтобы освободиться.
Прежде чем я успела решить, что делать дальше, Том рывком притянул меня к себе и впился в мои губы страстным поцелуем, от которого я задохнулась, а потом напряглась. Его язык проскользнул между моими губами, и, не желая этого, я открылась ему, раздвинула губы, боролась с его языком. Мои руки нашли путь к его дредам, дергая, сгребая, желая его ближе и в то же время желая оттолкнуть его.
Том схватил меня за задницу и поднял. Мои ноги обвились вокруг его талии, но наши губы не разомкнулись. Мое тело пылало от вожделения. Еще ни один поцелуй не был так близок к этому. Том пошел, неся меня к своей кровати.