— Болит? — спросил я, вытягиваясь рядом с ней. Я коснулся ее живота. Она не оттолкнула меня, только пожала плечами в ответ.
Я придвинулся ближе и поцеловал ее прямо под ухом.
— Секс сделал тебя немой?
— Твои мечты, — пробормотала она медленнее и спокойнее, чем обычно.
— Нет, это было бы скучно. То, что ты говоришь, гораздо интереснее, чем ты думаешь.
Она посмотрела на меня.
— Я рад, что веселю тебя.
— Я тоже.
Как и прошлой ночью, я ждал, пока она уснет, прежде чем расслабиться. Я не был уверен, что это когда-нибудь изменится.
***
Следующие несколько дней шли по той же схеме, пока однажды ночью дыхание Катрин не замедлилось, как обычно. Я безумно устал и быстро проиграл борьбу со сном.
— Ты всегда ждешь, когда я засну, — сказала она в темноту, разбудив меня.
Конечно, она заметила.
— Иногда я забываю, какая ты наблюдательная.
Она повернулась ко мне в темноте. Я мог различить белизну ее глаз и контуры головы, но не более того.
— Почему?
— Я осторожный ублюдок.
— Думаешь, я убью тебя во сне?
Было трудно оценить ее эмоции, не видя выражения ее лица, и я ненавидел это.
— Ты думала об этом? — это должно было прозвучать как шутка, но вышло слишком серьезно.
— Нет, я не выношу вида крови.
— Это единственная причина, по которой у меня нет ножа в спине?
— Нет. Убив тебя, я не выберусь из этой квартиры. Я не знаю код лифта.
— Какое облегчение, — пробормотал я. Я не был уверен, дразнила она меня или нет.
—Ты не кажешься такой уж несчастной в нашем браке.
— Мы женаты всего несколько дней, и тебя никогда нет рядом, это плюс. И, возможно, я хорошая актриса.
— Тогда, наверное, хорошо, что я тебе не доверяю.
— Да, — серьезно ответила она.
— Полагаю, ты хочешь меня напугать? — спросил я тихим шепотом, наклоняясь так близко к ней, что чувствовала ее дыхание на своей щеке.