51 часть.

297 14 14
                                    

— Ты понимаешь, что секс это все, что есть между нами? — сердито сказала она.

— Секс очень важен.

— Конечно, но не более.

— Но не более, — раздраженно сказал я.

— Да, и больше никогда не будет. Не думай, что ты мне нравишься только потому, что мне нравится трахать тебя.

— Спасибо за предупреждение, — прорычал я.

Катрин

Я все еще злилась на себя за завтраком, особенно потому, что выражение лица Тома было слишком самодовольным, несмотря на мои резкие слова. Может, он решил, что я шучу, а может, ему было все равно.

Мое тело обладало собственным разумом, всегда жаждущим его прикосновений. Не помогало и то, что Том выглядел как модель в своей мешковатой одежде. Он был секс идеалом и знал это.

— Мы приглашены на ужин в одну из ведущих семей на этой неделе, так что Бэлла и ты, вероятно, должны пойти по магазинам.

Я уронила ложку с йогуртом.

— Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой на светское мероприятие? — я не могла поверить, что он так быстро вытащит меня на публику. Мы были женаты три недели, и сплетни, вероятно, все еще ходили. — Все будут говорить за моей спиной.

Том пожал плечами.

— Мне наплевать, что они думают, и они знают, что лучше ничего не говорить ни тебе, ни мне.

— Я знаю этих женщин, они не упустят возможности сказать о какой нибудь гадости, особенно обо мне.

— Игнорируй их. Их мнение не имеет значения. Они всегда будут говорить о тебе гадости. Это все, что они могут сделать.

Мне было все равно, что они говорят, но я никогда не получала удовольствия от общественных мероприятий, и я сомневалась, что это изменится в ближайшее время.

— Знаю, но я ненавижу эти сборища. Все в нем ложное. Люди, которые без сомнений воткнут нож тебе в спину, улыбаются тебе в лицо, и надеются получить что-то от этого.

Долгое время я считала себя антиобщественной и просто не любила находиться среди больших групп людей, но за время бегства я посетила несколько вечеринок и никогда не чувствовала себя не в своей тарелке. Хотя тогда я притворялась кем-то другим, я все еще чувствовала себя более верной себе, чем когда-либо в нашем мире.

связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя