49 часть.

242 11 2
                                    

Том

Когда мы с Биллом вернулись в его пентхаус той ночью, я чувствовал себя так, будто меня переехал гребаный поезд. За последние три дня я спал не больше четырех часов. Как только я заметил Катрин, все мысли об усталости улетучились. Ее волосы больше не были черными. Это был не тот русый цвет, который был у нее до того, когда она сбежала, но он был близок, и она выглядела чертовски потрясающе даже с ее распухшей губой.

Но я чувствовал, что что-то не так. После ужина с Бэллой и Биллом мы вернулись в нашу квартиру. Катрин поспешила в спальню, как будто не могла дождаться, чтобы уйти от меня; к несчастью для нее, это была та комната, в которой я хотел ее видеть. Я последовал за ней и с грохотом захлопнул дверь. Катрин послала мне раздраженный взгляд, но ничего не сказала. Вместо этого она повернулась ко мне спиной и порылась в ящиках. Я подошел к ней, обнял за талию и притянул к себе.

— Ты слишком много думаешь. Почему бы тебе не отвлечься? — я пососал кожу над пульсирующей точкой. Сначала она напряглась, но потом расслабилась.

— Откуда мне знать, что ты не собираешься снова играть со мной? — в ее голосе было что-то странное, но я был не в настроении говорить о чувствах.

Я поцеловал ее до ключицы и скользнул рукой ниже, обхватив ее киску через одежду. Она выгнулась мне навстречу. Я ухмыльнулся ей в лицо. От нее пахло цветами и ее собственным восхитительным ароматом.

— Не волнуйся. Я хочу пробовать тебя всю ночь. Я хочу, чтобы ты кончала снова и снова.—Я усмехнулся.

Она задрожала, потом ее рука сжала мою, прижимая меня к себе еще сильнее. Она издала жадный горловой звук. Я лизнул ее плечо, когда мои пальцы скользнули под юбку и трусики, касаясь ее влажных складок. Я подавил стон от ощущения ее возбуждения. Потребовалось все мое самообладание, чтобы не погрузить язык в ее киску сразу. Я раздвинул ее бархатистые губы, провел кончиками пальцев по гладкой коже, прежде чем скользнуть в нее. Она откинула голову назад на мое плечо, в то же время, когда она потянулась назад и схватила мой член через джинсы. Я зарычал, затем толкнул ее ладонь.

Я скользнул в нее еще одним пальцем. Черт, она была такой тугой. Ее внутренние стенки сжались вокруг моих пальцев, как тиски. Мне не терпелось заменить их своим членом. Я был слишком возбужден, чтобы медлить или быть нежным. Я трахал ее пальцами, наслаждаясь ощущением ее соков на своей коже и звуками, исходящими из ее рта. Она двигала бедрами в такт моим толчкам, и ее хватка на моем члене напряглась почти до боли. Это было чертовски здорово. Я провел большим пальцем по ее скользкому бугорку удовольствия.

связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя